В современном мире машин имеется два типа коробки передач: автомат и ручная. Обладатели того или иного вида в течение долгого времени доказывают друг другу преимущества использования. Однако в этой статье хотелось бы раскрыть плюсы и минусы применения коробки передач.
Следует не забывать, что после курса обучения автомобильному вождению на машине с ручной коробкой передач автоматике придется учиться заново. Единожды испытав все прелести вождения с АКПП, уже никогда не захочется вернуться к механике.
При покупке поддержанного автомобиля с автоматической коробкой передач следует уделить этому звену особое внимание, так как оно является самым слабым и незаменимым местом машины. Ремонт данной части может вылиться автолюбителя в немалые денежные затраты.
Но не стоит расстраиваться. При надлежащем уходе АКПП будет долго радовать своего обладателя бесперебойностью работы. С ней нужно обращаться деликатно, а именно ни в коем случае нельзя допускать перегрузки, перегрева, либо работы деталей на слабо разогретом масле.
Иначе не соблюдение данных требований повлечет деформацию, а как следствие, поломку АКПП. В холодное время года не хватает работающего двигателя и нажатого тормоза. Еще нужно в процессе прогрева машины произвести переключение трансмиссии по всем положениям.
Каждое положение рычага необходимо зафиксировать на несколько секунд. Есть еще один совет, в пробка лучше переключаться на «нейтрал». Удачного Вам пути.