У автомобильных амортизаторов имеется два зимних «страха». Какие они и как от них избавиться?
Первый — замерзание гидравлического масла.
После морозной ночи амортизаторы требуют бережного обращения. Так как мороз «заморозил» гидравлическое масло, то сначала движения (метров 50-100) поршню необходимо разогрется, поэтому едем тихонечко, без больших ударных нагрузок. При таком режиме нагрузка на уплотнение амортизатора минимальна, а вот после разогрева — можно и «жарку» поддать.
Второй — разрушение пыльников штока и отбойников.
Пыльники штока и отбойники амортизатора — это резиновые изделия, на которые во время зимней эксплуатации влияют: солевые растворы с наших дорог; обледенения; мойка струёй высокого давления. Такая жизнь — не мёд! Материал теряет прочность и начинает рассыпаться. Сами пыльники и отбойники отрываются и не работают. Если это случилось, то их необходимо заменить.
Помните эти простые правила и соблюдайте их.