Классика автомобилестроения. Ford Mustang

В 2004 г. вице-президент корпорации «Форд» по дизайну Джей Мэйс, сказал: «Когда вы создаёте новый „Мустанг», перед вашими глазами стоят почти сорок лет истории автомобилестроения. Если ошибётесь, будете держать ответ перед восьмимиллионной армией поклонников». Такой популярности сегодня нет ни у одного автомобиля. И мы вряд ли ошибёмся, если возьмёмся утверждать: 99 % владельцев «народных» автомобилей любой марки не задумываясь отдали бы свою «ласточку» в обмен на «Мустанг».

Подобно Nash Metropolitan, Ford Mustang задумывался как альтернатива громоздким семейным седанам. Но в данном случае речь шла не о городских улицах, а о скоростных хайвеях, и адресовывался автомобиль не скромному парню, мечтающему о тихих прелестях семейной жизни, а пижону-сердцееду, любителю спорта и баловню фортуны.

Самым первым «Мустангом», а точнее, его предсерийным прототипом стал спортивный родстер. Однако руководство компании «Форд» справедливо решило, что этот проект слишком радикален. И в серию пошли четырёхместное купе и кабриолет традиционной компоновки. Известный оптимист и по совместительству генеральный менеджер «Форда» Ли Якокка рассчитывал в первый же год продать 100 тыс. «мустангов». Действительность превзошла ожидания. На горячего «иноходца» пришло свыше 400 тыс. заказов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by