/content/krash-test/Audi A6 (1998)/Audi A6 (1998)-3.gif

Краш тест Audi A6 (1998)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Audi A6 (1998)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Audi A6 (1998)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Audi модифицировала A6 после первоначальных испытаний, потому что подушка безопасности сработала поздно. Внесенные изменения включали новый датчик удара подушки безопасности и передние ремни ограничения нагрузки. Компания заявила, что протестированный здесь модернизированный автомобиль уже доступен. Все-таки защита груди водителя оказалась не такой хорошей, как у некоторых соперников. Педали А6 после теста оказались расшатанными – они рассчитаны на то, чтобы сломаться при серьезном ударе. Автомобиль будет принят закон о боковом столкновении, вступающий в силу с октября. Тесты по оценке защиты пешеходов показали, что бампер и передняя кромка капота могут стать причиной травм. Капот лучше выдерживает удары головой.

Фронтальный удар
Кузов оставался устойчивым во время удара, но грудь водителя испытала относительно большую нагрузку от ремня безопасности и подушки безопасности, что позволяет предположить, что он мог получить травму. Нижняя часть лица содержала твердые структуры, которые могли вызвать локальные повреждения его коленей и увеличить риск для верхней части ног и таза. И хотя рулевая колонка была покрыта энергопоглощающей накладкой над кронштейном регулятора угла поворота рулевой колонки, она не обеспечивала достаточной защиты для предотвращения риска концентрации нагрузки на коленях, а замок рулевого колеса этой накладкой не закрывался. Наконец, откидные педали, установленные на этом автомобиле, значительно снизили риск травм ног и лодыжек.

Боковой удар
Audi имеет боковые подушки безопасности для грудной клетки, установленные на сиденьях, которые входят в стандартную комплектацию. У водителя были мягкие руки, грудь, живот и в некоторой степени таз, но защита груди была не такой хорошей, как у некоторых автомобилей этой группы.

Ребенок-пассажир
Ремни, предназначенные для фиксации детского удерживающего устройства, установлены на крайних задних сиденьях. Но поскольку их этикетки с инструкциями не соответствуют стандартам Euro NCAP, функция автоматической блокировки не тестировалась. Пиктограмма Европейской ассоциации производителей (ACEA), предупреждающая об опасности установки детского сиденья рядом с подушкой безопасности, была частично скрыта на центральной стойке, но надпись на лобовом стекле на двух языках также содержала это сообщение. Однако оно не предупреждало об опасности серьезной травмы или смерти, как того хотелось бы Euro NCAP, а также могло быть снято: оно почти наверняка потерялось бы, если бы пришлось заменить лобовое стекло. Были использованы сиденья Audi, обращенные вперед, но они не соответствовали европейским нормам, поскольку направляющие ремней не имели цветовой маркировки, а инструкции были плохо прикреплены.

Пешеход
Передняя часть A6 оказалась особенно неумолимой, хотя область капота, где чаще всего случаются удары головой, оценена лучше.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by