87 из 100
79 из 100
48 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. VW многое сделал для устранения опасностей в области приборной панели, но рулевая колонка и ствол зажигания по-прежнему представляют некоторый риск травмирования коленей и бедер водителя. Tiguan набрал максимальное количество баллов в тесте на боковой удар, но защита груди была оценена как незначительная в тесте на столб. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм.
Ребенок
Судя по динамической реакции манекена при лобовом и боковом ударах, Tiguan набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, неясна. Наклейка, предупреждающая об опасности использования в этом положении детского удерживающего устройства, обращенного назад, была нечеткой и ее можно было отклеить. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота обеспечивала плохой уровень защиты.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием Tiguan, как и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водительского и пассажирского сидений.