3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Volkswagen Sharan разделяет кузов, интерьер и ходовую часть с Ford Galaxy и Seat Alhambra. Ни один из них здесь не тестировался, но ожидается, что их производительность будет практически идентичной. Кабина Sharan была сильно повреждена и стала структурно нестабильной в результате лобового удара, а пространство для выживания водителя — область вокруг его тела — было значительно уменьшено, в результате чего он мог получить травмы груди, правой ноги и ступни. Однако этот минивэн показал себя лучше при боковом ударе. Как и у большинства соперников, водитель сидит выше, чем в обычной машине, и это помогает ему защититься. Несмотря на это, он подвергался некоторому риску получить травму груди. Встроенные детские удерживающие устройства были хорошо спроектированы и ими было проще пользоваться, чем другими протестированными устройствами. Для обеспечения безопасности пешеходов в целом потребовалось больше работы (отсюда и его две звезды), но передняя кромка капота обеспечивала лучшую защиту, чем большинство других протестированных здесь автомобилей.
Фронтальный удар
Потеря устойчивости кабины и резкое движение рулевой колонки увеличили вероятность получения водителя травм головы и груди. Подушка безопасности ударила в лицо водителя до того, как полностью надулась, а затем позволила его голове «опуститься вниз» на поздней стадии удара. И то, и другое способствовало риску травм. Лицевая панель отодвинулась назад и ударилась о колени и голени, а пространство для ног лопнуло. Кроме того, требует улучшения конструкция зоны, куда могут удариться колени водителя. Центральное сиденье было оборудовано втягивающим поясным ремнем с автоматической блокировкой, который обеспечивал меньшую защиту, чем полный трехточечный ремень безопасности.
Боковой удар
Уровень защиты в целом был хорошим, хотя у водителя был некоторый риск получить травму основания груди.
Ребенок
Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию, поэтому существует реальная опасность смерти для ребенка, помещенного в удерживающее устройство, обращенное назад, на переднем сиденье. Предупреждающие об этом надписи на этикетках были недостаточными, и Euro NCAP сообщила Volkswagen, что компания должна относиться к этому риску более серьезно. Встроенные детские удерживающие устройства можно настроить так, чтобы они подходили детям примерно до 10 лет. Их можно установить против хода движения, что удобно для маленьких детей; хотя Euro NCAP не тестировал его в этой конфигурации, поскольку инструкции были неясны. Сиденья были хорошо спроектированы и выполняли функции обычных сидений для взрослых.
Пешеход
Это был плохой результат: он получил всего две звезды. Риск был особенно высок в том месте, где мог удариться головой ребенок.