90 из 100
86 из 100
41 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский отсек остался устойчивым при лобовом ударе. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую пассажиру. Для водителя рулевая колонка была единственной жесткой конструкцией, которая могла представлять опасность для бедренных костей. При боковом ударе машина потеряла долю балла за защиту груди. Защита груди была оценена как незначительная в более жестком тесте на боковой столб. Защита от хлыстовой травмы была оценена как незначительная.
Ребенок
По показаниям манекена в тестах на лобовой и боковой удар автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту обоих детей. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Постоянно прикрепленная табличка предупреждает об опасностях, связанных с использованием детского удерживающего устройства, обращенного назад, на пассажирском сиденье.
Пешеход
Бампер обеспечивал преимущественно хорошую защиту ног пешеходов, хотя жесткие конструкции по внешним краям были оценены как плохие. Передний край капота не получил столь высокой оценки и в большинстве областей был оценен как незначительный.
Центр капота обеспечивал хорошую защиту головы ребенка, но плохую защиту по краям. В большинстве мест, где возможен удар головой взрослого, защита была плохой.
Ассистент безопасности
Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и пассажира входит в стандартную комплектацию. Электронный контроль устойчивости является опцией для некоторых вариантов в некоторых странах, но продажи в качестве стандартного оборудования соответствуют требованиям Euro NCAP, чтобы система была вознаграждена.