/content/krash-test/VW Polo (2002)/VW Polo (2002)-3.gif

Краш тест VW Polo (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста VW Polo (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест VW Polo (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

После первоначального лобового испытания Volkswagen улучшил защиту голеней водителя, и результаты модифицированного автомобиля приведены здесь. Polo показал себя хорошо и после лобового удара претерпел лишь относительно незначительную деформацию пассажирского салона. Защита от бокового удара была хорошей. Volkswagen решил профинансировать дополнительное испытание, чтобы продемонстрировать преимущества дополнительной шторной подушки безопасности при ударе головой. Защита, обеспечиваемая детскими удерживающими устройствами, различалась в зависимости от испытаний, а защита пешеходов оказалась плохой.

Фронтальный удар
В стандартную комплектацию Polo входит подушка безопасности переднего пассажира. Это помогло снизить риск травмы грудной клетки ниже риска для водителя, и оба были приемлемы для небольшого автомобиля. Модификации подставки для ног водителя, внесенные после первоначальных испытаний, снизили вероятность травмы ноги. Хотя усилия по защите колен водителя заслуживают похвалы, они не удовлетворяют требованиям Euro NCAP, которым супермини сложно соответствовать из-за его компактных размеров. Центральный задний ремень безопасности, установленный на тестовом автомобиле, был двухточечным и предназначен только для пояса, что обеспечивает меньшую защиту, чем трехточечный ремень безопасности.

Боковой удар
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за тест. VW предоставляет дополнительную боковую подушку безопасности для защиты головы (шторку), и компания оплатила проведение испытания на столбе. Автомобиль прошел проверку, подтвердив, что подушка безопасности для защиты головы работает хорошо. Но, поскольку это опция, эти результаты не включены в официальный рейтинг.

Ребенок
Рекомендации по безопасности подушек безопасности представлены в виде пиктограммы на центральной стойке и отрывной этикетки на лобовом стекле. Ни один из них не предупредил об опасности использования обращенного назад удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира. 3-летний и 18-месячный мальчики использовали одни и те же ограничители движения, обращенные вперед. Их головы были защищены при лобовом испытании, но не при боковом ударе. Если не считать высокой нагрузки на шею младшего ребенка, защита тела была хорошей для обоих.

Пешеход
Большое лобовое стекло помогло Polo принести пользу пешеходам, но в остальном это был плохой результат.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by