/content/krash-test/VW Polo (2000)/VW Polo (2000)-3.gif

Краш тест VW Polo (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста VW Polo (2000)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест VW Polo (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Это мощный небольшой автомобиль с универсальными характеристиками, обеспечивающий защиту взрослых пассажиров. Конструкция была устойчивой, а водительскую дверь после лобового удара все еще можно было открыть. Используемое 3-летним ребенком детское удерживающее устройство представляло собой тип ISOFIX, предназначенный для конкретного автомобиля, который крепился к точкам крепления на заднем сиденье, но не смог удержать голову ребенка ни при переднем, ни при боковом ударе.

Фронтальный удар
Вертикальное перемещение рулевого колеса вышло за допустимые пределы, что могло вызвать проблемы у водителей невысокого роста. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, которые предназначены для ограничения движения вперед в случае аварии. Установлены ограничители нагрузки, и нагрузки как водителя, так и пассажира хорошо управляются. Под передней панелью находились твердые участки, которые могли привести к травмам коленей и верхней части ног водителя. Движение педали тормоза назад также представляет опасность для ног водителя. На центральном заднем сиденье был установлен только простой двухточечный статический ремень безопасности, который может привести к серьезным травмам позвоночника и живота.

Боковой удар
Боковое стекло не разбилось, что необычно, а голова водителя ударилась достаточно сильно, что возникла опасность серьезной травмы. Другие участки тела были защищены, но нагрузка на грудь была уменьшена за счет взаимодействия манекена и конструкции сиденья, которое не могло произойти с туловищем человека. Однако поло хорошо показало себя при боковом ударе.

Ребенок
Подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию, и Volkswagen должен серьезно относиться к риску для детей в детских удерживающих устройствах, обращенных против движения, установленных на сиденье переднего пассажира. На лобовом стекле были установлены только плохо понятная пиктограмма и съемная наклейка, которые не объясняли риск серьезной травмы или смерти. Трехлетнему ребенку в Polo рекомендуется использовать специальное детское удерживающее устройство для конкретного автомобиля. Его эффективность разочаровала, поскольку оно не защитило голову ребенка ни при лобовом, ни при боковом ударе. Сиденье полуторалетнего ребенка было обращено назад, и в нем использовались ремни безопасности для взрослых. Ноги ребенка пришлось положить на автокресло; поэтому сомнительно, подойдет ли этот тип удерживающего устройства в небольшом автомобиле. Кроме того, голова полуторагодовалого ребенка не удерживалась во время фронтального теста, а прокладка ремня безопасности сбивала с толку, поскольку существовало два возможных пути для поясного ремня.

Пешеход
Защита пешеходов была плохой, передняя часть автомобиля очень агрессивно поражала ноги и таз. Зоны удара головой обеспечивали полную защиту пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by