3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Volkswagen Polo получил три звезды за защиту при лобовом и боковом ударе. Все новые критерии лобового удара были соблюдены, за исключением движения рулевого колеса вверх при лобовом ударе и нагрузки на грудь при внутреннем ударе. В ходе краш-теста при лобовом ударе было ограничено проникновение в пассажирский салон, который сохранил свою устойчивость. С коленными зонами особых проблем не возникло. Уменьшение степени проникновения в пространство для ног должно улучшить защиту стоп и лодыжек. При боковом ударе необходимо уменьшить нагрузку на грудную клетку, одновременно контролируя нагрузку на таз.
Фронтальный удар
Пассажирский салон сохранил устойчивость и при лобовом ударе деформировался лишь незначительно. Вынос рулевой колонки был ограничен – 71 мм назад и 87 мм вверх. Обрушение дверного проема и проникновение лицевой панели также оказались ограниченными. Однако после удара водительской двери потребовалось умеренное усилие руки, чтобы открыться. Пассажирская дверь открылась нормально. Проникновение пространства для ног было признано чрезмерным. Приборы манекена зафиксировали защиту головы Volkswagen Polo как хорошую, но вертикальное вторжение рулевого колеса привело к тому, что этот результат был понижен до удовлетворительного. Контакт головы с подушкой безопасности был стабильным, а защита шеи — хорошей. Нагрузка ремня безопасности на грудь водителя означала, что защита здесь была минимальной, если исходить только из инструментов манекена. Учитывая лишь ограниченное вмешательство в переднюю панель, рейтинг груди не оправдывал какого-либо понижения рейтинга для водителей разного роста или для других водителей, использующих разные положения сидений. В ходе краш-теста при лобовом ударе левое колено водителя ударилось ниже регулятора рулевой колонки, который поддерживался жестким кронштейном крепления колонки. Правое колено ударилось и деформировало покрытую пеной переднюю панель справа от рулевой колонки, деформировав ее примерно на 90 мм. Хотя никаких особо агрессивных предметов на правое колено не воздействовало, нагрузка через коленный сустав передавалась несколько больше, чем хотелось бы. Защита обоих колен водителей была достаточной, если судить только по фиктивным приборам. Не было необходимости занижать эту оценку для водителей разного роста или тех, у кого разная регулировка сидений. Там, где колени могли задеть другую часть лица или проникнуть глубже в нее, инструменты показали, что защита левой голени была хорошей, а правой голени — слабой. Чрезмерное проникновение пространства для ног в салон привело к тому, что защита ног и лодыжек водителя была оценена как плохая. Защита головы, шеи, колен/бедренных костей/таза, голеней, ступней и лодыжек пассажира была хорошей. При использовании ремней безопасности защита грудной клетки была признана адекватной.
Боковой удар
Нагрузка ремня безопасности на верхнее ребро манекена при испытании на боковой удар означала плохую защиту. Защита головы водителя у Polo была хорошей, а за защиту таза и живота была присвоена оценка «адекватно».
Ребенок
Детское кресло Bobsy 18, обращенное вперед, было рекомендовано Volkswagen для использования в Polo. Смещение детского удерживающего устройства вперед в ходе краш-теста при лобовом ударе было умеренно хорошо контролируемым. Однако было обнаружено недостаточное удержание верхней части тела ребенка, что, в свою очередь, привело к значительному смещению головы манекена вперед во время удара. В случае краш-теста при боковом ударе боковое смещение детского удерживающего устройства на заднем сиденье было плохим, при этом верхняя часть удерживающего устройства могла смещаться до средней линии автомобиля. Однако во время испытания голова ребенка была удержана по бокам детского удерживающего устройства.
Пешеход
Удар головы ребенка. Три из шести контрольных точек обеспечили защиту выше среднего. Защита хуже среднего была обеспечена на капоте над бачком омывателя стекла, крышке ремня ГРМ и башне подвески. Удар верхней частью ноги. Три контрольные точки на замке капота, на одной линии с внутренним краем фары и над центром фары, обеспечили защиту хуже среднего. Удар головы взрослого человека. Одна из трех контрольных точек обеспечила защиту выше среднего. Области на иллюминаторе и на капоте над петлями обеспечивали защиту хуже среднего. Удар ногой Все три контрольные точки обеспечили защиту хуже среднего. Контрольные точки находились в центре бампера, на одной линии с креплением буксировочной проушины и внутренним краем фары.