4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Это мощный автомобиль, обеспечивающий всестороннюю защиту пассажиров. Его конструкция осталась стабильной, а водительскую дверь все еще можно было открыть после лобового удара. Подушка безопасности водителя выполнила свою работу, но, возможно, в этом тесте достигла предела своей защиты. Защита от бокового удара была удовлетворительной, но производитель также решил профинансировать испытания Lupo, оснащенного дополнительными боковыми подушками безопасности. Детское удерживающее устройство трехлетнего ребенка представляло собой специальный тип крепления ISOFIX, который крепился к точкам крепления на заднем сиденье.
Фронтальный удар
Нагрузка на грудь обоих передних пассажиров была похвально низкой для автомобиля такого размера. Под рулевой колонкой была установлена металлическая пластина для защиты колен водителя, покрытая пенополиуретаном различной толщины. Однако такая конструкция по-прежнему позволяет переносить большие нагрузки на верхнюю часть ноги и рискует получить проникающую травму колена.
Боковой удар
Lupo обеспечивает достаточную защиту при боковом ударе, но существует несколько высокий риск травмы грудной клетки. VW решил показать, насколько безопаснее становится автомобиль, оснащенный дополнительными боковыми подушками безопасности, обеспечивающими полную защиту. Если бы эти подушки безопасности были стандартными, Lupo был бы самым безопасным маленьким автомобилем, который мы когда-либо тестировали.
Ребенок
Подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию, и Volkswagen должен серьезно отнестись к риску для детей, если на сиденье переднего пассажира установлено удерживающее устройство, обращенное назад. Были установлены только пиктограмма (которую было трудно понять) и съемная этикетка на лобовом стекле, и ни одна из них не сообщала о риске серьезной травмы или смерти. 18-месячный ребенок был закреплен в универсальном удерживающем устройстве, обращенном назад, которое лучше работало при лобовом ударе, чем при боковом. Система фиксации трехлетнего ребенка удерживала нагрузку на ребенка в безопасных пределах, но все же не могла предотвратить слишком сильное выдвижение его головы вперед при лобовом тесте или сдержать ее при боковом ударе.
Пешеход
Результаты испытаний головок оказались средними для современного автомобиля. Однако передняя часть Лупо слишком жесткая, чтобы защитить ее от травм ног.