5 из 5
4 из 5
3 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Golf получил пять звезд, когда Euro NCAP разрешил повторное испытание на удар о столб после того, как VW изменил упаковку шторки безопасности. Системы безопасности и подушки безопасности защищали пассажиров и удерживали грудь и голову водителя от рулевого колеса. Защита от бокового удара была очень впечатляющей, а детские удерживающие устройства обеспечивали хороший уровень защиты. Защита пешеходов соответствует уровню Touran, что является лучшим достижением автомобиля европейской разработки.
Фронтальный удар
Удерживающая система сработала хорошо, хотя нагрузки, действующие на грудь пассажиров, были несколько высокими. Но водитель рисковал получить травму колена, ударившись о твердые точки под облицовкой. Кузов Golf продемонстрировал минимальные деформации вокруг порога и стойки стекла, а также незначительное вторжение в пространство для ног.
Боковой удар
Характеристики бокового удара были очень впечатляющими. Установленная на сиденье подушка безопасности для грудной клетки и шторки безопасности для головы сработали эффективно; последний также обеспечивает защиту пассажиров, сидящих на заднем сиденье.
Ребенок
Удерживающее устройство, использованное трехлетним ребенком, представляло собой обращенное вперед устройство Britax Romer Duo Plus марки VW, установленное на автомобиле с помощью креплений ISOFix и верхних тросов. 18-месячный ребенок использовал обращенное назад устройство Britax Romer BabySafe VW, установленное на автомобиле с помощью ремней для взрослых. Головы детей были хорошо защищены. Однако при лобовом ударе нагрузка на грудь была немного высокой, как и на голову младшего ребенка. Маркировка на ограничителях была четкой и постоянной. Пиктограмма была размещена на стороне пассажира на панели приборов, а к экрану прикреплена текстовая надпись на трех языках. Ни то, ни другое не было постоянным, и они не предостерегали от установки на сиденье переднего пассажира ограничителя, обращенного назад. Выключатель подушки безопасности пассажира находился в перчаточном ящике и управлялся ключом зажигания. Но любой пользователь должен сначала обратиться к руководству пользователя, чтобы понять, как оно работает.
Пешеход
Это было выше среднего. Передняя кромка бампера и капота почти соответствует требованиям. Головы детей и взрослых были защищены, но крылья и боковые стороны капота представляли опасность.