/content/krash-test/VW Beetle (2000)/VW Beetle (2000)-3.gif

Краш тест VW Beetle (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста VW Beetle (2000)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест VW Beetle (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Этот автомобиль имеет прочную, устойчивую конструкцию, которая обеспечивает хорошую всестороннюю защиту пассажиров. Характеристики бокового удара были впечатляющими, за что он получил высокий балл. Хотя дверь открылась при испытании на боковой удар, считалось, что это вряд ли произойдет в реальной аварии, поскольку испытательный барьер зацепился и потянул дверную ручку, когда она отскочила. Ремни, установленные сзади, можно было переключать, чтобы обеспечить лучшую поддержку детских удерживающих устройств. Но не было этикетки, объясняющей их использование, поэтому в тесте они не использовались таким образом. Наконец, защита ног пешеходов очень плохая, и ни один тест не принес баллов.

Фронтальный удар
Автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями и устройствами ограничения нагрузки. Несмотря на это, водитель и передний пассажир подвергались достаточно высоким нагрузкам на грудь. VW приложил немало усилий, чтобы защитить колени и ноги передних пассажиров. Под рулевым колесом композитная стальная пластина с набивкой из пеноматериала закрывает некоторые очень агрессивные конструкции, а другие области защищает стальная валик. Однако было решено, что эти устройства по-прежнему представляют достаточную угрозу для потери автомобильных очков.

Боковой удар
Боковая подушка безопасности Beetle сработала хорошо, поддерживая крыло сиденья и грудь водителя. Его ребра задели крыло сиденья и подушку безопасности. В двери были пенопластовые блоки для передачи нагрузки на таз, но они не раздавились при ударе.

Ребенок
В автомобиле не было четкого предупреждения о риске смерти, если на переднем пассажирском сиденье использовалось обращенное назад детское удерживающее устройство. VW необходимо серьезно отнестись к этому риску и обеспечить постоянные предупреждения в автомобиле. В этом тесте использовались два разных ограничителя; оба были рекомендованы VW. Крепление 18-месячного ребенка было обращено назад, а трехлетний ребенок использовал специальные точки крепления (ISOFIX) в автомобиле. Это ограничение не сработало в тестах.

Пешеход
Защита, обеспечиваемая капотом, была разумной, но защита верхней и нижней части ног была недостаточной и не принесла никаких очков.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by