/content/krash-test/Volvo XC60 (2009)/Volvo XC60 (2009)-3.png

Краш тест Volvo XC60 (2009)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Volvo XC60 (2009)

Общая оценка (водитель)

94 из 100
Общая оценка (ребенок)

79 из 100
Общая оценка (пешеход)

48 из 100
Краш тест Volvo XC60 (2009)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый
Пассажирский салон остался устойчивым при ударе, а стойка ветрового стекла после испытания сместилась назад всего на 3 мм. Рулевая колонка спроектирована таким образом, чтобы складываться горизонтально в сторону от водителя, что создавало дополнительное пространство для защиты. Дегрессивные адаптивные ограничители нагрузки адаптируют ограничения пассажиров в зависимости от положения сиденья и тяжести аварии. Показания на макете показали хорошую защиту колен и бедер, и Volvo смогла продемонстрировать, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях.

XC60 набрал максимальное количество баллов за обеспечиваемую защиту в тесте на боковой удар. При боковом ударе о столб защита груди была незначительной. Была обеспечена хорошая защита от хлыстовых травм.

Ребенок
Оба манекена находились в детских удерживающих устройствах, обращенных назад. Судя по показаниям манекена в динамических тестах, XC60 набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка и потерял лишь часть балла за полуторагодовалого ребенка. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении можно было использовать детское кресло, обращенное назад.
Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наклейка, предупреждающая об опасности использования сиденья, обращенного назад, в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности, была нечеткой и не была прикреплена постоянно. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.

Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако дополнительные испытания показали, что некоторые районы за пределами центральной зоны обеспечивают плохую защиту. В зоне, где ребенок может удариться головой, защита, обеспечиваемая капотом, была преимущественно удовлетворительной. Однако защита головы взрослого человека была в основном плохой, а передняя кромка капота не принесла никаких очков.

Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.
XC60 оснащен системой напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by