88 из 100
84 из 100
43 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Volvo V70 первоначально прошел оценку Euro NCAP в 2007 году. Испытания на хлыстовую травму были проведены в дополнение к исходным данным испытаний, а результаты были рассчитаны в соответствии с требованиями новой рейтинговой схемы 2009 года. Никаких изменений в спецификации автомобиля или его защитное оборудование взято из испытанного в 2007 году.
Взрослый пассажир
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Рулевая колонка и рулевое колесо сместились вперед, освободив больше места для головы и груди манекена. Результаты макетов показали, что колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены. Volvo смогла продемонстрировать, что автомобиль обеспечивает одинаковый уровень защиты верхней части ног пассажиров разного роста и сидящих на разных сиденьях. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за свои характеристики в тесте на боковой удар. Однако при первом испытании на столбе боковые подушки безопасности сработали поздно, из-за чего боковая шторка безопасности не смогла полностью раскрыться, и автомобиль был оштрафован. Компания Volvo была недовольна поведением автомобиля в этом тесте и разработала решение проблемы с раскрытием подушки безопасности. Euro NCAP согласился на повторное тестирование при условии, что все автомобили будут модифицированы. Volvo внедрила исправление во все серийные автомобили и отозвала автомобили, предложив владельцам обновить свои автомобили у своих дилеров. К сожалению, та же проблема возникла при повторном тесте, и подушка безопасности снова не сработала правильно.
Ребенок
V70 набрал максимальное количество баллов за защиту как 18-месячного, так и 3-летнего ребенка на основе показаний манекена в ходе испытаний на лобовой и боковой удар. Подушку безопасности пассажира можно отсоединить у дилера Volvo, что позволит использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на этом сиденье. Наклейка, предупреждающая об опасности сделать это без предварительного отключения подушки безопасности, не была ясной. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, а капот обеспечил преимущественно достаточную защиту детских голов. Однако часть капота, в которую мог удариться голова взрослого, обеспечивала преимущественно плохую защиту, как и передний край капота.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда, как и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и переднего пассажира.