94 из 100
82 из 100
64 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Рейтинг Volvo V60 повышен с 2011 до 2012 года. Автомобиль не изменился, а результаты испытаний перенесены с прошлого года. Рейтинг 2012 года отражает соответствие V60 последним требованиям Euro NCAP. Согласно данным, проверенным Euro NCAP, аналогичный уровень безопасности можно ожидать от Volvo S60 (2010-).
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе, стойка ветрового стекла после испытания деформировалась назад всего на 1 мм. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Volvo продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте на боковой барьер V60 набрал максимальное количество баллов, при этом все части тела были хорошо защищены. При более сильном боковом ударе о столб фиктивные показания сжатия ребер указывали на незначительную защиту грудной клетки. Сиденье и подголовник с фиксированным положением обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок
Оба детских манекена сидели лицом назад во время испытаний на лобовой и боковой удар. V60 получил максимальное количество баллов за защиту манекенов в динамических тестах. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Непостоянная табличка, состоящая только из пиктограмм, недостаточно предупреждает об опасности использования в этом положении сиденья сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Бампер обеспечивал хорошую защиту в некоторых протестированных областях и незначительную в других. В большинстве мест, где ребенок может удариться, капот обеспечивает хорошую защиту от травм головы. В тех местах, где возможен удар головой взрослого, защита была преимущественно плохой, но в некоторых из протестированных зон была хорошей.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием V60 и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. Устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем, также входит в стандартную комплектацию, а также система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя, переднего пассажира и задних сидений.