/content/krash-test/Volvo S80 (2000)/Volvo S80 (2000)-3.gif

Краш тест Volvo S80 (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Volvo S80 (2000)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Volvo S80 (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Этот большой Volvo очень безопасен и показал хорошие всесторонние характеристики, особенно при боковом ударе, когда голова водителя хорошо защищена раскрывающейся шторкой безопасности. Euro NCAP ранее протестировал обращенную назад детскую удерживающую систему, которая в целом является одной из самых безопасных. Для обеспечения устойчивости он опирается на напольную опору, и она работала не так хорошо, как раньше. Защита пешеходов средняя для автомобиля такого размера, она обеспечивает некоторую амортизацию при ударах головой, но очень агрессивна для ног пешеходов и вообще не заработала баллов.

Фронтальный удар
Кабина оставалась устойчивой, но пассажиры подвергались достаточно высоким нагрузкам на грудь. В зоне удара коленями, как правило, не было вредных структур, за исключением под рулевой колонкой. Это были жесткие предметы, покрытые пластиковой структурой, предназначенной для поглощения энергии. Эффективность этой структуры не была ясна, поэтому некоторые моменты в этой области были потеряны. Правая голень также потеряла очки из-за того, что нагрузки на голень гонщика были немного высоки.

Боковой удар
Система SIPS работала хорошо. Установленная на сиденье подушка безопасности для туловища расширилась, чтобы защитить грудь и живот. Испытание на шесте показало, что раскрывающаяся подушка безопасности для защиты головы обеспечивает амортизацию между головой и шестом.
Это гарантирует, что водитель выживет в аварии, которая в противном случае оказалась бы фатальной.

Ребенок

Euro NCAP ранее тестировал детскую удерживающую систему Volvo в 1998 году. В этом тесте опора одного из удерживающих устройств соскользнула вперед, проткнув и порвав ковер. Volvo сообщает нам, что с февраля 2000 года будет представлена новая система сидений, обращенных назад, для детей от 0 до 3 лет. Она будет крепиться непосредственно к сиденью с помощью системы ISOFIX. Ожидается, что это облегчит установку и использование сиденья.

Пешеход
Передняя часть этого автомобиля очень жесткая и бескомпромиссная для пешеходов. и эта область требует внимания со стороны Volvo. Тем не менее, существует разумная защита в том месте, где голова ребенка может удариться о капот.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by