/content/krash-test/Volvo S70 (1998)/Volvo S70 (1998)-3.gif

Краш тест Volvo S70 (1998)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Volvo S70 (1998)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Volvo S70 (1998)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Производительность Volvo была почти достаточно хороша, чтобы заработать четвертую звезду. Этот автомобиль получил высшие оценки в тесте на боковой удар (награда за систему защиты SIPS Volvo) и легко соответствует законодательству, вступающему в силу с октября. Однако эти характеристики не в полной мере соответствовали защите пассажиров при лобовом ударе: ноги водителя были недостаточно защищены. А отсутствие коленного валика (упущение при производстве) означало, что было разрешено повторное испытание на лобовой удар. В тестах на пешеходов защита головы была хорошей, но для ног она оказалась плохой. Volvo S70 получил высший трехзвездочный рейтинг Euro NCAP, когда автомобиль был впервые испытан в 1998 году. Когда Euro NCAP решила включить испытание на столб в свои протоколы оценки столкновений, Volvo заказала одно такое испытание, чтобы доказать, что защита головы Подушка безопасности, которая входит в стандартную комплектацию S70 1998 модельного года, соответствует требованиям испытаний. Машина так и сделала. Улучшение защиты пассажиров от бокового удара, продемонстрированное в ходе испытаний, теперь принесло S70 1999 года желанную четырехзвездочную оценку Euro NCAP. Испытанная подушка безопасности представляет собой устройство, монтируемое на сиденье и имеющее верхнюю камеру для защиты головы.

Фронтальный удар
Кузов остался стабильным, любые деформации пассажирского салона были незначительными. Контакт между головой водителя и подушкой безопасности был признан стабильным, хотя это было незначительное решение, поскольку голова манекена повернулась влево, когда его тело достигло предела своего движения вперед. Передние ремни имели катушечные преднатяжители. Осмотр автомобиля после удара выявил твердые точки контакта в том месте, где ударились колени водителя. В результате удара нижняя часть автомобиля была повреждена, на правой стороне днища появилась большая складка и резкий разрыв. Были и другие отверстия на уровне ног в брандмауэре: одно за педалью тормоза, другое — на шве с левой стороны колесной арки.

Боковой удар
В результате удара сработали боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях с обеих сторон автомобиля. Подушка безопасности водителя защитила его грудь и живот, но таз ударился о внутреннюю обшивку двери, которая поддерживалась картонной конструкцией. Автомобиль набрал максимальный балл в этом аспекте испытаний – впечатляющий результат.

Ребенок
В качестве удерживающих устройств использовались неуниверсальные сиденья марки Volvo, одобренные согласно R44.03 для детей весом от 3 до 18 кг. Эти сиденья спроектированы так, чтобы располагаться лицом назад, а также крепились к полу автомобиля. Они оказались совместимыми с ремнями безопасности для взрослых и обеспечили хорошую защиту.

Пешеход
Бампер и передняя кромка капота Volvo были жесткими и плохо защищали пешеходов. Однако верхняя часть капота почти полностью соответствовала проекту правил по защите пешеходов. Он был близок к получению трех звезд, что стало бы первым достижением в этой части испытаний.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by