/content/krash-test/Volvo S60 (2001)/Volvo S60 (2001)-3.gif

Краш тест Volvo S60 (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Volvo S60 (2001)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Volvo S60 (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

S60 имеет структурно устойчивый каркас безопасности и особенно хорошо защищает пассажиров при боковом ударе, используя подушки безопасности для защиты их головы и тела. При лобовом ударе испытатели обнаружили возможности для улучшений, позволяющих уменьшить травмы грудной клетки. Облицовка, по которой могут удариться колени пассажиров, также может стать причиной травм. Защита детей хорошо продумана, а вот защита пешеходов требует доработки.

Фронтальный удар
Каркас безопасности автомобиля эффективно защищал пассажиров. Ремни безопасности были ограничены по нагрузке и работали хорошо. Голова водителя была смягчена подушкой безопасности и не ударилась о руль. Поскольку в стандартную комплектацию не входит фронтальная подушка безопасности пассажира, нагрузка на ремень безопасности пассажира должна была быть выше, чем у водителя, чтобы голова пассажира не ударялась об облицовку. Но слишком слабая защита подвергала колени и бедра водителей риску травм. Был установлен трехточечный центральный задний ремень безопасности, который обеспечивает большую защиту, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
Автомобиль был оснащен боковой подушкой безопасности для защиты грудной клетки и шторкой безопасности для защиты головы. Они хорошо сработали, чтобы защитить водителя. Шторка также защищает пассажиров, сидящих на крайних задних сиденьях.

Ребенок
Удерживающие устройства были с логотипом Volvo и обращены назад, каждое из них включало опору между задней частью удерживающего устройства и пространством для ног. Этикетка, объясняющая, как их устанавливать, могла бы быть более четкой, а инструкции по прокладке ремня вводили в заблуждение. Более того, тестеры обнаружили, что они могут удалить дополнительный трос, что, согласно правилам безопасности, невозможно. Однако, несмотря на эту критику, оба ограничителя эффективно защищали пассажиров.
Передняя часть S60 очень жесткая и неумолимая в зонах, которые могут ударить пешехода, что побудило Euro NCAP предупредить Volvo о том, что этой области конструкции необходимо уделять гораздо больше внимания. Защита, предлагаемая в зоне, куда ребенок, скорее всего, ударится головой, была разумной.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by