/content/krash-test/Volvo S40 (1997)/Volvo S40 (1997)-3.gif

Краш тест Volvo S40 (1997)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Volvo S40 (1997)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Volvo S40 (1997)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

S40 получил четыре звезды за защиту при лобовом и боковом ударе и стал единственным из 13 протестированных семейных автомобилей, достигшим такого результата. S40 хорошо показал себя в тесте на лобовой удар, серьезных недостатков обнаружено не было. Однако снижение уровня проникновения в пространство для ног было бы полезно. Тестируемый автомобиль был оснащен подушкой безопасности водителя и подушками безопасности для защиты от бокового удара, установленными на передних сиденьях, которые являются стандартным оборудованием по всей Европе. Боковые подушки безопасности перемещаются вместе с сиденьем и должны эффективно работать в любом положении сиденья.

Фронтальный удар
Стойка водительского стекла сместилась назад всего на 48 мм (1,9 дюйма), а пассажирский салон остался стабильным.
Чтобы открыть водительскую дверь вручную, потребовалось умеренное усилие, а пассажирская дверь работала нормально. Рулевое колесо было сдвинуто назад на 59 мм (2,3 дюйма) и вниз на 15 мм (0,6 дюйма). Произошло умеренное проникновение в пространство для ног: педаль тормоза была сдвинута назад на 164 мм (6,5 дюйма). Защита головы и шеи была хорошей, контакт головы с подушкой безопасности был стабильным. Защита груди была незначительной. Левое колено водителя ударилось об обшивку колонки, а затем и в переднюю панель, но защита колена, бедра и таза осталась хорошей. Правое колено также ударилось о лицевую часть, но защита колена, бедра и таза по-прежнему считалась хорошей, хотя существовал некоторый риск травмы обеих голеней, а проникновение в пространство для ног привело к «предельной» оценке защиты ступней и лодыжки. Защита головы, шеи и обеих ног была хорошей, хотя силы, передаваемые через ремень безопасности на грудь, представляли некоторый риск травм. Результаты для пассажира не были изменены из-за структурных повреждений автомобиля. Боковой удар.
Защита головы водителя оценена как хорошая. Установленная на сиденье подушка безопасности сработала эффективно, а защита груди, живота и таза была оценена как «адекватная».

Ребенок
Для сидений, обращенных назад, в Volvo требовались дополнительные ремни. В сиденье Volvo S40 для маленьких детей используются дополнительные ремни, которые позволяют более надежно закрепить его на конструкции автомобиля. Были небольшие несоответствия между детскими и взрослыми сиденьями, но они не считались достаточными, чтобы поставить под угрозу безопасность. Для сиденья, обращенного назад, используемого в Volvo, требовалась опорная ножка, которая простиралась от спинки детского сиденья до пола автомобиля. Возник конфликт между тем, насколько далеко должно быть переднее сиденье, чтобы обеспечить достаточно места для ног ребенка, и возможностью сдвинуть переднее сиденье настолько далеко назад, насколько это необходимо для взрослых. Сиденье, обращенное назад, для 18-месячных детей хорошо выдержало лобовое столкновение, но в тесте на боковой удар оно поместило пассажиров близко к зоне максимального проникновения в кузов автомобиля. Манекен подвергался значительному риску травмы грудной клетки. Благодаря обращенным вперед ограничителям любое боковое проникновение в кабину, где находился манекен, представляло гораздо меньшую угрозу. Хотя в протестированном автомобиле не было пассажирской подушки безопасности, детские сиденья можно было перенести в автомобиль, в котором они были.

Пешеход
Удар головы ребенка. Три из шести мест испытаний соответствовали предлагаемому законодательству: над корпусом воздухозаборника, над усилителем капота и над крышкой маслозаливной горловины. Одна точка показала результаты лучше среднего, две — хуже среднего — над креплением петли капота и в месте соединения капота и крыла. Удар верхней части ноги Ни один из трех тестов не соответствовал предлагаемому законодательству. Все испытания передней кромки капота оказались хуже среднего. Удар головы взрослого человека Ни один из тестов не соответствовал предложенному законодательству. Одна точка была лучше средней: на одной из форсунок омывателя. Пять баллов были хуже среднего, худший показатель у петель капота. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал требованиям. Один тест на бампере оказался лучше среднего, два хуже.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by