Общая оценка (водитель)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
Общая оценка (ребенок)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
3 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
3 из 5
Общая оценка (пешеход)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
2 из 4
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
2 из 4
![Краш тест Toyota Yaris (2005) Краш тест Toyota Yaris (2005)](/content/krash-test/Toyota Yaris (2005)/Toyota Yaris (2005).jpg)
Водитель
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Toyota Yaris (2005)/Toyota Yaris (2005)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Toyota Yaris (2005)/Toyota Yaris (2005)-1.gif)
Пассажир
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Toyota Yaris (2005)/Toyota Yaris (2005)-2.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Toyota Yaris (2005)/Toyota Yaris (2005)-2.gif)
Водитель
боковой удар
![](/content/krash-test/Toyota Yaris (2005)/Toyota Yaris (2005)-3.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Toyota Yaris (2005)/Toyota Yaris (2005)-3.gif)
Фронтальный удар
Коленная подушка безопасности защищала колени и бедра водителя. Euro NCAP убедился, что на приборной панели нет никаких конструкций, которые могли бы представлять опасность для коленей и бедер со стороны пассажира.
Ребенок
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация о состоянии подушки безопасности не была достаточно четкой, чтобы соответствовать требованиям Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.