4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Yaris — безопасный и мощный небольшой автомобиль с универсальными характеристиками. Toyota в настоящее время не рекомендует своим клиентам детские удерживающие устройства, но они говорят нам, что работают над этим. Боковой удар для автомобиля без боковой подушки безопасности был исключительным, но голова манекена была видна наружу через боковое окно.
Фронтальный удар
Yaris сохраняет пространство для выживания пассажира при лобовом столкновении. Подушки безопасности входят в стандартную комплектацию как водителя, так и пассажира, и они хорошо сработали при раннем срабатывании, обеспечивая стабильный контакт. Автомобиль был оборудован катушечными преднатяжителями ремней безопасности, которые предназначены для ограничения движения вперед в случае аварии. Ремни безопасности также были оснащены ограничителями нагрузки, чтобы уменьшить нагрузку на грудь водителя и пассажира. Однако на центральном заднем сиденье был установлен только простой двухточечный статический ремень безопасности, который может привести к серьезным травмам позвоночника и живота.
Боковой удар
Yaris не потерял ни одного балла при боковом ударе, что примечательно для автомобиля без боковых подушек безопасности. Воздействие на манекен было необычным, так как в начале движения на таз и живот манекена произошел очень заметный толчок, который заставил тело повернуться, вынудив голову сложным образом высунуться из бокового окна. Судя по всему, это удерживало сундук от входной двери дольше, чем обычно, тем самым уменьшая нагрузку на ребра. Крыло внешнего сиденья также имеет вставку из полиуретана, которая предназначена для давления на таз и живот, что работает с манекеном, но не с человеком. В нашем тесте голова ни с чем не контактировала, но в реальной жизни голова, выставленная снаружи автомобиля, опасна.
Ребенок
Toyota не рекомендует своим клиентам детское кресло для Yaris, но сообщает нам, что работает над детским удерживающим устройством для конкретного автомобиля, в котором будут использоваться специальные точки, уже установленные в автомобиле. На солнцезащитном козырьке сложенного пассажира закреплена так, чтобы ее можно было увидеть, и которая предупреждает о смерти или серьезной травме, если на переднем пассажирском сиденье используется детское удерживающее устройство, обращенное назад. Ремни сзади специально приспособлены для затягивания ремней безопасности вокруг детского удерживающего устройства. Оба детских удерживающих устройства, которые они нам порекомендовали, были обращены вперед. Удерживающее устройство для ребенка в возрасте ½ полугода не защитило шею ребенка во время фронтального испытания, что является распространенной проблемой для сидений, обращенных вперед, для детей этого возраста.
Пешеход
Два места удара по ногам были оценены как обеспечивающие слабую защиту, но в остальном оценка защиты пешеходов почти полностью основана на оценках воздействия на взрослых и детей. Этот результат такой же, как и у большинства протестированных нами автомобилей этого класса.