4 из 5
4 из 5
3 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
В первом лобовом тесте подушки безопасности сработали поздно из-за отключения спутникового датчика подушек безопасности в начале удара. Toyota перепроложила проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение в блоке управления, чтобы подушки безопасности срабатывали раньше в случае отключения.
Euro NCAP разрешил Toyota повторно протестировать модифицированный автомобиль. В ходе повторного испытания подушки безопасности сработали, как и предполагалось, несмотря на повреждение жгута проводов. Toyota сообщила Euro NCAP, что не намерена применять эти модификации к уже проданным автомобилям. Колени водителя выдвинулись из коленной подушки безопасности и коснулись опорного кронштейна.
Боковой удар
RAV4 набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.
Ребенок
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы на переднем пассажирском сиденье можно было использовать детские сиденья, обращенные назад. Однако информация о состоянии подушки безопасности не была достаточно четкой, чтобы соответствовать требованиям Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях не было достаточно заметно заметно.
Пешеход
За защиту передней кромки капота баллов не было присуждено. Однако характеристики бампера и капота позволяют предположить, что эти зоны были спроектированы с учетом защиты пешеходов.