91 из 100
71 из 100
54 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон оставался стабильным во время лобового испытания. Подушка безопасности, установленная под рулевым колесом, защищает колени и бедра водителя. Пассажир удерживается от движения вперед подушкой безопасности под сиденьем, а также обычным ремнем безопасности. Обе системы работали эффективно, показания с колен манекенов указывали на хорошую защиту. Toyota продемонстрировала, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и сидящим в разных положениях. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту пассажира. В ходе испытания на шесте прогибы ребер, измеренные манекеном, привели к тому, что защита груди была оценена как предельная. Была обеспечена незначительная защита от хлыстовых травм.
Ребенок
При первом испытании с боковым барьером на детском удерживающем устройстве, в котором находился трехлетний ребенок, сломалась часть крепления ISOFIX, хотя крепления автомобиля остались неповрежденными. Toyota определила проблему как изменение материала компанией BritaxRömer. Детские удерживающие устройства Duo Plus, заказанные у дилеров Toyota, теперь будут иметь улучшенные характеристики материалов. Toyota свяжется с владельцами всех iQ и предложит им замену, если они уже купили Duo Plus для использования в своем автомобиле. На основании этого действия Euro NCAP разрешил повторное тестирование. В ходе этого повторного испытания контрмеры Toyota оказались эффективными, и детское удерживающее устройство осталось правильно прикрепленным к креплениям ISOFIX. Однако голова трехлетнего ребенка не удерживалась сбоку удерживающего устройства и соприкасалась с сиденьем полуторалетнего ребенка.
Компания Britax-Römer усовершенствовала руководство пользователя и этикетки всех детских удерживающих устройств Duo Plus, чтобы избежать риска неблагоприятной нагрузки на крепления ISOFIX в результате неправильной установки детского сиденья.
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад.
Однако предоставленная водителю информация о состоянии подушки безопасности не соответствовала требованиям Euro NCAP. Тем не менее, имеется четкое предупреждение об опасности использования сиденья, обращенного назад, в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
IQ получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов бампером. Капот обеспечивал в основном хорошую защиту в тех местах, где мог удариться голова взрослого, но в основном плохо защищал голову ребенка.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием во всех европейских странах. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, охватывающая передние и задние сиденья, также входит в стандартную комплектацию.