/content/krash-test/Toyota iQ (2009)/Toyota iQ (2009)-3.png

Краш тест Toyota iQ (2009)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Toyota iQ (2009)

Общая оценка (водитель)

91 из 100
Общая оценка (ребенок)

71 из 100
Общая оценка (пешеход)

54 из 100
Краш тест Toyota iQ (2009)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Пассажирский салон оставался стабильным во время лобового испытания. Подушка безопасности, установленная под рулевым колесом, защищает колени и бедра водителя. Пассажир удерживается от движения вперед подушкой безопасности под сиденьем, а также обычным ремнем безопасности. Обе системы работали эффективно, показания с колен манекенов указывали на хорошую защиту. Toyota продемонстрировала, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и сидящим в разных положениях. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту пассажира. В ходе испытания на шесте прогибы ребер, измеренные манекеном, привели к тому, что защита груди была оценена как предельная. Была обеспечена незначительная защита от хлыстовых травм.

Ребенок
При первом испытании с боковым барьером на детском удерживающем устройстве, в котором находился трехлетний ребенок, сломалась часть крепления ISOFIX, хотя крепления автомобиля остались неповрежденными. Toyota определила проблему как изменение материала компанией BritaxRömer. Детские удерживающие устройства Duo Plus, заказанные у дилеров Toyota, теперь будут иметь улучшенные характеристики материалов. Toyota свяжется с владельцами всех iQ и предложит им замену, если они уже купили Duo Plus для использования в своем автомобиле. На основании этого действия Euro NCAP разрешил повторное тестирование. В ходе этого повторного испытания контрмеры Toyota оказались эффективными, и детское удерживающее устройство осталось правильно прикрепленным к креплениям ISOFIX. Однако голова трехлетнего ребенка не удерживалась сбоку удерживающего устройства и соприкасалась с сиденьем полуторалетнего ребенка.

Компания Britax-Römer усовершенствовала руководство пользователя и этикетки всех детских удерживающих устройств Duo Plus, чтобы избежать риска неблагоприятной нагрузки на крепления ISOFIX в результате неправильной установки детского сиденья.

Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад.
Однако предоставленная водителю информация о состоянии подушки безопасности не соответствовала требованиям Euro NCAP. Тем не менее, имеется четкое предупреждение об опасности использования сиденья, обращенного назад, в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.

Пешеход
IQ получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов бампером. Капот обеспечивал в основном хорошую защиту в тех местах, где мог удариться голова взрослого, но в основном плохо защищал голову ребенка.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием во всех европейских странах. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, охватывающая передние и задние сиденья, также входит в стандартную комплектацию.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by