/content/krash-test/Toyota Corolla Verso (2004)/Toyota Corolla Verso (2004)-3.gif

Краш тест Toyota Corolla Verso (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Toyota Corolla Verso (2004)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Toyota Corolla Verso (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Corolla Verso показала себя чрезвычайно устойчивой, обеспечивая хорошую защиту пассажиров. Ему не хватило всего одного балла по максимальному баллу безопасности при лобовом ударе. Система фронтальных подушек безопасности является двухступенчатой и определяет размер водителя с помощью датчика положения сиденья. Коленная подушка безопасности срабатывает при столкновении на скорости выше 25 км/ч и обеспечивает хорошую защиту. Для тех, кто находится впереди, предусмотрены интеллектуальные напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. В удерживающем устройстве для старшего ребенка использовались крепления ISOFIX и верхний ремень, но защита его груди была слабой.
Защита пешеходов была ограничена, и не было предпринято никаких особых усилий для защиты коленей и верхней части ног.

Фронтальный удар
Системы безопасности, включающие двухступенчатые привязные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, сработали хорошо, хотя силы удара, действующие на грудь водителя, были немного высокими. При проектировании было приложено много усилий для улучшения защиты коленей и верхней части ног водителя, и коленная подушка безопасности сработала хорошо. Дверной проем немного деформировался, но пространство для ног пострадало лишь минимально. Все ремни безопасности были трехточечными.

Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты от бокового удара включала в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы, которая также защищала сидящих сзади.

Ребенок
Трехлетний ребенок использовал обращенный вперед автомобиль Britax Romer Duo Plus марки Toyota. Он крепился с помощью креплений ISOFIX и верхнего троса. Удерживающим устройством, которое использовал 18-месячный ребенок, был автомобиль Toyota Britax Romer Baby-Safe, обращенный назад. Он был закреплен с помощью ремня для взрослых автомобиля. Головы детей были хорошо защищены при боковом ударе, но при лобовом ударе нагрузка на грудь старшего ребенка была высокой. Постоянные таблички, прикрепленные к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира, предупреждают о недопустимости размещения ребенка на сиденье, обращенном назад, напротив подушки безопасности.

Пешеход
Защита была ограниченной: ее не было ни на бампере, ни на передней кромке капота. Но центр капота показал некоторую мягкость, смягчая головы взрослых и детей.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by