/content/krash-test/Toyota Corolla (2002)/Toyota Corolla (2002)-3.gif

Краш тест Toyota Corolla (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Toyota Corolla (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Toyota Corolla (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Corolla хорошо показала себя в большинстве аспектов тестов. Кузов автомобиля не пострадал от лобового удара, а последующий осмотр показал, что он получил лишь незначительную деформацию. Это обеспечивало достаточную защиту при боковом ударе, тем более что в тестируемом автомобиле не было подушки безопасности для грудной клетки. Но защита детей, сидевших в удерживающих устройствах сзади, была плохой. Тем не менее, он лучше защищает пешеходов, чем большинство других протестированных здесь автомобилей.

Фронтальный удар
Кузов и системы безопасности пассажиров работали хорошо, хотя, как и в любом маленьком автомобиле, конструкторам Toyota было сложно обеспечить достаточно места для полной защиты коленей водителя. В Corolla опасность создают главным образом рулевая колонка, замок рулевого управления и электродвигатель гидроусилителя. Центральный задний ремень был трехточечным, который защищает гораздо лучше, чем поясной ремень. Но были опасения, что его можно будет использовать, если спинку сиденья оставить частично незафиксированной, а это может быть опасно.

Боковой удар
В этой части теста Corolla хорошо защитилась, даже без боковой подушки безопасности. Однако затылок водителя ударился о среднюю стойку автомобиля, которая была покрыта пластиком во избежание травм. Его ребра ударились о боковое крыло сиденья, дверную стойку и дверь, а ударная сила передалась на его живот от бокового крыла сиденья и подлокотника, которые выдвинулись и сломались при ударе.
Обивка двери под подлокотником передавала ударную силу на таз водителя.

Ребенок
Трехлетний ребенок был помещен лицом вперед в удерживающем устройстве ISOFIX и был достаточно защищен при лобовом ударе, но не при боковом. Младший ребенок находился лицом назад и не был должным образом защищен ни в одном из тестов. Обращенное назад крепление было слишком большим, чтобы легко поместиться в Corolla. И хотя оно предназначено для детей в возрасте до 18 месяцев, Euro NCAP считает, что оно подходит только для малышей до 9 месяцев.

Пешеход
Капот выдержал удар головой взрослого и ребенка-пешехода, но его крылья и передняя часть были «недружелюбны» по отношению к пешеходу.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by