/content/krash-test/Toyota Avensis (2009)/Toyota Avensis (2009)-3.png

Краш тест Toyota Avensis (2009)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Toyota Avensis (2009)

Общая оценка (водитель)

90 из 100
Общая оценка (ребенок)

86 из 100
Общая оценка (пешеход)

53 из 100
Краш тест Toyota Avensis (2009)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Пассажирский салон остался стабильным при лобовом тесте. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Toyota продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста или тем, кто сидит в разных положениях. Avensis набрал максимальное количество баллов за все участки кузова в тесте на боковой барьер. При боковом ударе о столб манекен был нагружен нетипично для человека, и автомобиль был оштрафован. В сочетании с измеренными в ходе теста отклонениями ребер защита грудной клетки в этом тесте была оценена как слабая. Однако защита от хлыстовых травм была хорошей.

Ребенок
Только по реакциям манекена в тестах машина набрала максимальное количество баллов за защиту 3-летнего младенца.
Детям в возрасте полутора лет Euro NCAP присуждает меньше баллов за удерживающее устройство, обращенное вперед, чем за удерживающее устройство, обращенное назад, но все показания манекена были хорошими. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, необходимой для безопасности ребенка или взрослого пассажира. Кроме того, дается четкое предупреждение об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, в этом положении сиденья без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов. В большинстве мест, куда может попасть голова ударившегося ребенка, капот также был оценен как хороший. Однако капот обеспечивал преимущественно плохую защиту головы пораженного взрослого человека.

Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации является, по крайней мере, опцией для всех вариантов по всей Европе и, как ожидается, станет стандартным оборудованием для подавляющего большинства продаваемых автомобилей.

Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, охватывающая передние и задние сиденья, входит в стандартную комплектацию.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by