/content/krash-test/Toyota Avensis (1998)/Toyota Avensis (1998)-3.gif

Краш тест Toyota Avensis (1998)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Toyota Avensis (1998)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Toyota Avensis (1998)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Avensis был запущен после того, как Euro NCAP сообщил о семейных автомобилях в июле 1997 года. Однако Toyota профинансировала испытания, чтобы его можно было сравнить со своими конкурентами. Даже без боковых подушек безопасности защита от бокового удара у Avensis была лучшей в своем классе и легко соответствовала законодательству, поскольку подушки безопасности обеспечивали стабильную поддержку головы, но высокую нагрузку на грудь в новых моделях, вступающих в силу с октября. У пешеходов передняя кромка капота обеспечивала защиту головы выше среднего, но защита области бампера была плохой.

Фронтальный удар
Пассажирский салон после удара оставался устойчивым, все двери можно было нормально открывать и закрывать, уровень проникновения был низким. Передние подушки безопасности обеспечивали устойчивую поддержку голов пассажиров. Нагрузка ремнем на грудь водителя обеспечивала незначительную защиту, но защита пассажира была достаточной. Жесткие конструкции вокруг рулевой колонки повышали риск травм верхней части ног и таза водителя, а также существовал риск травмирования самих колен.
В кожух рулевой колонки была встроена защитная лента, закрывающая часть замка рулевого управления. Был установлен кронштейн, ограничивающий смещение педали тормоза назад.

Боковой удар
Даже без боковых подушек безопасности защита груди водителя была достаточной. Конструкция сиденья помогла защитить его от удара о дверь и центральную стойку. Защита живота была хорошей, а таза — адекватной. Находившийся в салоне ребенок
Задние боковые ремни безопасности можно было заблокировать при использовании удерживающего устройства, и это было объяснено на текстовой этикетке на лямке ремня. Пиктограмма и две текстовые надписи предостерегали от использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на переднем сиденье, поскольку установлена подушка безопасности. Рекомендуемые удерживающие устройства были совместимы с ремнями автомобиля и контролировали движение голов детей вперед при лобовом ударе. Однако во время бокового удара голова старшего ребенка не удержалась в удерживающем устройстве.

Пешеход
Половина площадок для испытаний на удар головой детей соответствовала предложенным законодательным требованиям, две показали слабые результаты и одна была плохой. Головы взрослых защищены лучше среднего. Четыре объекта обеспечили слабую защиту, а два — плохую. Две точки на переднем крае капота обеспечивали слабую защиту, а другая часть и область бампера обеспечивали плохую защиту.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by