![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to4.png)
3 из 4
![Краш тест Toyota Auris (2006) Краш тест Toyota Auris (2006)](/content/krash-test/Toyota Auris (2006)/Toyota Auris (2006).jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Toyota Auris (2006)/Toyota Auris (2006)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Toyota Auris (2006)/Toyota Auris (2006)-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Toyota Auris (2006)/Toyota Auris (2006)-3.gif)
Фронтальный удар
Коленная подушка безопасности защитила колени и бедра водителя во время фронтального испытания. Toyota представила Euro NCAP информацию, которая показала, что подушка безопасности также защитит пассажиров разного роста, находящихся в различных положениях вождения.
Боковой удар
Auris набрал максимальное количество баллов при боковом ударе и испытаниях на столб.
Ребенок
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Информация о состоянии подушки безопасности предоставляется только на английском языке, поэтому система не была оценена Euro NCAP. Наличие ISOFIX и креплений Top-Tether не было достаточно хорошо заметно.
Пешеход
Защита ног пешеходов бампером была оценена преимущественно как «удовлетворительная», как и защита головы взрослого человека, обеспечиваемая капотом. Однако передняя кромка капота не принесла очков.