94 из 100
82 из 100
62 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон оставался устойчивым во время лобового удара, а показания манекена указывали на хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Suzuki продемонстрировала, что пассажиры разного роста и те, кто сидит на разных сиденьях, будут иметь одинаковый уровень защиты от травм верхней части ног. При боковом ударе о барьер защита грудной клетки была адекватной, но при боковом ударе о столб защита грудной клетки была лишь незначительной. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади была хорошей.
Ребенок
При лобовом ударе головы манекенов в возрасте 3 лет и 18 месяцев были защищены, и при динамической оценке за каждое сиденье было потеряно лишь доли балла. При боковом ударе оба манекена также были хорошо защищены.
Хотя подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира, состояние подушки безопасности не было четко указано. Крепления ISOFIX и верхний ремень были хорошо заметны.
Пешеход
Передний край капота не получил баллов за защиту ног пешеходов. Защита, обеспечиваемая бампером, была преимущественно хорошей, как и защита, обеспечиваемая капотом, в большинстве мест, где голова ребенка может удариться головой.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех вариантов, как и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и пассажира.