/content/krash-test/Suzuki Swift (2005)/Suzuki Swift (2005)-3.gif

Краш тест Suzuki Swift (2005)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Suzuki Swift (2005)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

3 из 4
Краш тест Suzuki Swift (2005)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Swift продемонстрировал хорошие всесторонние характеристики. Кузов оказался чрезвычайно прочным, претерпевшим минимальную деформацию при лобовом ударе и обеспечивающим хорошую защиту взрослых по всем параметрам. Но защита детей-пассажиров была неоднозначной: она оказалась довольно хорошей для старшего ребенка, но хуже для младшего. Его способность защищать пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения в целом была оценена как достаточно хорошая.

Фронтальный удар
Кузов подвергся минимальной деформации, а одноступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки работали хорошо, помогая контролировать и ограничивать движение пассажиров вперед. Однако нагрузка, зафиксированная нагрудными приборами водителя, была достаточно высокой, чтобы ее можно было оценить как «предельную» защиту. Нагрузки, зафиксированные на правую голень водителя, были довольно высокими, а контакт с твердыми, неумолимыми конструкциями вокруг рулевой колонки и за облицовкой представлял риск травмы колена для водителя и пассажира. Набивка из пенопласта защитила ноги, а пространство для ног практически не пострадало.

Боковой удар
Впечатляющая система защиты включала в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы, которая также защищала сидящих сзади. В этом тесте некоторые нагрузки нереалистичным образом передавались вверх по позвоночнику манекена-водителя, слегка уменьшая силы, зафиксированные в его груди, поэтому максимальный балл не был достигнут.

Ребенок
Постоянная текстовая табличка на четырех языках предостерегала от размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности, но была прикреплена только к одной стороне солнцезащитных козырьков. Для обоих детей рекомендуемыми удерживающими устройствами были Britax Romer Duo Plus, устанавливаемые лицом вперед с использованием креплений ISOFIX и верхних тросов. Они обеспечивали смешанную защиту. Высокие нагрузки зафиксированы на голову младшего ребенка в фронтальном тесте, тогда как у старшего ребенка достаточно высокая нагрузка на грудь. Однако ограничения хорошо удерживали обоих детей.

Пешеход
Бампер хорошо защищал места, куда ребенок мог удариться головой. Что для взрослых голов было менее эффективно. Передняя кромка капота обеспечивала некоторую защиту: в целом Suzuki это хорошая попытка.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by