/content/krash-test/Suzuki Grand Vitara (2002)/Suzuki Grand Vitara (2002)-3.gif

Краш тест Suzuki Grand Vitara (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Suzuki Grand Vitara (2002)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Краш тест Suzuki Grand Vitara (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Для такого большого автомобиля новейшая модель Grand Vitara показала удовлетворительные результаты в тестах на защиту пассажиров. Но его худшие показатели были в области безопасности пешеходов, где он не получил ни баллов, ни звезд. Suzuki сообщила Euro NCAP, что в будущих разработках она будет уделять больше внимания этому важному аспекту безопасности транспортных средств. Автомобиль также показал «разочаровывающие» результаты при лобовом ударе, подвергнув водителя и переднего пассажира риску травм груди и ног. Результат испытания на боковой удар был приемлемым, и оба ребенка были в безопасности, хотя у младшего ребенка был небольшой риск травмы шеи при лобовом ударе.

Фронтальный удар
Ограничители и подушки безопасности защищали головы и шеи передних пассажиров, но силы, передаваемые на грудь водителя, были высокими. Водительская дверь прогнулась, рама деформировалась и начала рваться. Также произошла значительная деформация перегородки пространства для ног; поэтому тело было признано нестабильным. За облицовкой также имелись твердые точки, которые подвергали водителя и переднего пассажира серьезному риску. Центральный задний ремень безопасности предназначен только для поясов и обеспечивает слишком слабую защиту пассажиров во время лобового удара.

Боковой удар
Grand Vitara обеспечивала лишь разумную защиту для такого высокого автомобиля, а нагрузка на грудь от контакта с боковым крылом сиденья и обивкой дверной стойки была высокой.

Ребенок
Удерживающие устройства были обращены вперед и использовали два крепления ISOFIX, но не имели верхних ремней. Euro NCAP не смогла получить замену, поэтому проверила сиденья в том виде, в котором они были. 18-месячный ребенок перенес большую нагрузку на шею, которая характерна для детей столь раннего возраста, если их положить лицом вперед; предпочтение отдается обращению назад. В остальном ограничения сработали хорошо. Постоянные таблички на сложенной стороне обоих солнцезащитных козырьков предостерегают от использования обращенного назад удерживающего устройства напротив подушки безопасности. Однако для обозначения опасности в разных местах использовались три разные пиктограммы, что могло сбить с толку.

Пешеход
Защита была ужасной и не приносила очков. Suzuki заявила, что в будущем будет делать больше для защиты пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by