55 из 100
46 из 100
35 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Показания манекена показали незначительную защиту голеней водителя. Боковые подушки безопасности являются дополнительными для некоторых вариантов Alto. Ожидается, что подушка безопасности для защиты грудной клетки будет широко продаваться и будет включена в испытания; сумка для защиты головы не установлена и не была установлена на испытуемом автомобиле, и испытание на опоре не проводилось. В тесте с боковым барьером защита груди была незначительной. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также была оценена как незначительная.
Ребенок
Трехлетний манекен, сидящий на сиденье, обращенном вперед, зарегистрировал сильное замедление грудной клетки при лобовом ударе, но движение головы манекена вперед не было чрезмерным. При боковом ударе головы обоих манекенов надежно удерживались ремнями безопасности. Подушку безопасности пассажира нельзя отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Передний край капота не получил баллов за защиту ног пешеходов. Защита, обеспечиваемая бампером, была незначительной. Капот обеспечивал плохую защиту в большинстве мест, где можно было ударить головой взрослого или ребенка.
Ассистент безопасности
В ответ на новую рейтинговую схему Euro NCAP компания Suzuki решила сделать электронную систему контроля устойчивости опцией для всех вариантов Alto и стандартной для некоторых. Ожидается, что продажи ESC в качестве стандартного оборудования не будут соответствовать требованиям Euro NCAP для получения полных трех баллов, но достаточны для получения автомобиля дополнительного балла в этой области оценки. Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя входит в стандартную комплектацию.