/content/krash-test/Subaru Legacy Outback (2002)/Subaru Legacy Outback (2002)-3.gif

Краш тест Subaru Legacy Outback (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Subaru Legacy Outback (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Subaru Legacy Outback (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Euro NCAP выбрала для тестирования универсальную версию Legacy, потому что они продаются в большем количестве, чем седаны. Полноприводный Outback показал себя хорошо: кабина после лобового удара осталась целой, водительская дверь после этого нормально открылась (хороший показатель безопасности), а пространство для ног сохранило форму. Силы удара, подаваемые на грудь водителя, были относительно высокими, но дети были особенно хорошо защищены. Информация о безопасности, указанная на табличках в машине и на сиденьях, была четкой и подробной. Старший ребенок использовал удерживающее устройство ISOFIX с верхним тросом, который повышает устойчивость. Результат бокового удара также был очень хорошим, но защита пешеходов была оценена как плохая.

Фронтальный удар
Кузов автомобиля оказался очень прочным, передняя стойка практически не деформировалась. Пространство для ног практически не пострадало, но конструкции за облицовкой могли повредить ноги водителя и пассажира. Центральное заднее сиденье было оснащено трехточечным ремнем, который обеспечивает более высокую защиту, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
Автомобиль показал себя впечатляюще, его боковая подушка безопасности и конструкция кузова хорошо сочетались для защиты водителя. Удивительно, но подушка безопасности для защиты головы не входит в стандартную комплектацию, поэтому Outback не смог получить максимальный балл за боковой удар.

Ребенок
Для 3-летнего ребенка был предназначен автомобиль Römer Duo под брендом Subaru, который использовался лицом вперед с использованием креплений ISOFIX и верхнего ремня. Удерживающее устройство Römer Baby-safe под брендом Subaru было предназначено для детей младшего возраста и использовалось лицом назад. Оба показали хорошие результаты на протяжении всех тестов. Качество информации, представленной на наклейках на ремнях безопасности и в автомобиле, было на очень высоком уровне, и Euro NCAP высоко оценил усилия Subaru в этой области. Legacy в стандартной комплектации оснащен фронтальной подушкой безопасности пассажира, и Subaru обсуждает возможность отключения этой системы у дилеров в своих торговых точках по всей Европе.

Пешеход
Области передней части автомобиля, куда мог удариться головой ребенок и, в меньшей степени, взрослый, обеспечивали некоторую защиту, но бампер и передняя кромка капота Legacy мало что могли смягчить.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by