84 из 100
73 из 100
72 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон остался стабильным во время фронтального теста: стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 3 мм.
Колени и бедра как водителя, так и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала, что пассажиры разного роста или те, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. Высокие прогибы ребер указывали на плохую защиту грудной клетки в тесте с боковым шестом. Осмотр автомобиля после бокового удара о преграду показал, что полностью открыть заднюю дверь со стороны удара мешала только дополнительная защелка, за что автомобиль был оштрафован. Защита от хлыстовой травмы была оценена как незначительная.
Ребенок
Основываясь только на показаниях манекена, Impreza набрала максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка при лобовом и боковом ударах. Подушку безопасности пассажира нельзя отключить, поэтому в этом положении сиденья нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Предупреждающая об опасности табличка не была доступна на языках всех стран, в которых продается автомобиль, и не была вознаграждена. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, где ребенок мог удариться головой.
Ассистент безопасности
Благодаря новой рейтинговой схеме Euro NCAP компания Subaru сделала электронную систему контроля устойчивости более доступной.
С середины февраля 2009 года система Subaru Vehicle Dynamics Control доступна в стандартной комплектации для большинства вариантов Impreza и в качестве опции для всех остальных по всей Европе. Потребители должны знать, что некоторые автомобили на складе могут не быть оснащены системой контроля динамики автомобиля, и Euro NCAP рекомендует им выбирать те, которые есть. В автомобиле имеется система напоминания о непристегнутом ремне безопасности на водительском сиденье.