/content/krash-test/Smart City Coupe (2000)/Smart City Coupe (2000)-3.gif

Краш тест Smart City Coupe (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Smart City Coupe (2000)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Smart City Coupe (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

«Смарт» очень прочный и жесткий при лобовом ударе, поэтому удерживающим системам приходится работать усердно, а слабые места были обнаружены в нагрузке на грудь пассажира и верхнюю часть ног водителя. Вызывает беспокойство тот факт, что при боковом ударе голова манекена ударяется о поручень над дверью, однако, если установлена дополнительная подушка безопасности при боковом ударе, в этой области обеспечивается улучшенная обивка. Поскольку мы тестировали пассажирский манекен, проверить специальный вариант не удалось.
Умное детское удерживающее устройство, которое должно помещаться на сиденье пассажира.

Фронтальный удар
Подушки безопасности водителя и пассажира сработали хорошо, но система удержания пассажира создала высокий риск травмы грудной клетки. Голени водителя коснулись литой балки, которая проходит по ширине автомобиля.
Несмотря на наличие набивки и деформируемого элемента впереди, нагрузка на одну из верхних ног водителя все равно была очень высокой. Однако пространство для ног почти не деформировалось с небольшим риском для ступней и лодыжек.

Боковой удар
Боковой удар стандартного автомобиля был хорошим, но с опасением, что голова манекена ударилась о поручень над дверью. В стандартном автомобиле в этой области нет набивки, и с пассажиром другого роста может произойти более существенный контакт. С этим также возникла проблема при первом тесте Smart с дополнительной подушкой безопасности при боковом ударе и подушкой для головы. Эта проблема была решена после того, как MCC модифицировала набивку головки и повторно протестировала автомобиль. Единственная потеря баллов за боковой удар в стандартной машине произошла из-за живота, нагруженного выступающим подлокотником. Эта проблема решается с помощью дополнительной боковой подушки безопасности.

Ребенок
Детское удерживающее устройство можно установить только на пассажирском сиденье, поскольку это всего лишь двухместный автомобиль, в котором очень большая подушка безопасности представляет собой вполне реальную угрозу серьезной травмы или смерти ребенка. Хотя мы не тестировали удерживающую систему, предупреждение родителей об этой опасности было недостаточным, и Смарт должен отнестись к этому более серьезно. Фактически, ребенок может быть в безопасности в этом положении только в том случае, если используется специальное детское удерживающее устройство Smart, которое при установке отключает подушку безопасности. Но, конечно, подойдет универсальное детское удерживающее устройство, и такое сочетание будет смертельным.

Пешеход
Несмотря на размеры и жесткость «Смарта», защита пешеходов была средней для этой группы автомобилей.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by