92 из 100
78 из 100
46 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый
Пассажирский салон оставался устойчивым при лобовом ударе, а показания манекена указывали на хорошую или достаточную защиту всех частей тела. Колени и бедра были хорошо защищены, и Skoda смогла продемонстрировать, что одинаковый уровень защиты будет предложен пассажирам разного роста и сидящим в разных положениях. На тестовом автомобиле были установлены подушки безопасности для защиты груди и головы при боковом ударе. Хотя они не являются стандартными для всего модельного ряда, ожидается, что они будут стандартным оборудованием в подавляющем большинстве продаж и соответствуют требованиям Euro NCAP для включения в оценку. Подушки безопасности помогли машине набрать максимальное количество баллов при боковом ударе о преграду. В более жестком тесте на боковой столб защита груди была оценена как незначительная. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади была хорошей.
Ребенок
Во время испытания на боковой удар оба детских манекена надежно удерживались ремнями безопасности, а их головы были защищены от возможного удара о части салона автомобиля. Переключатель в перчаточном ящике позволяет отключить подушку безопасности пассажира, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Опасности использования детского сиденья в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности четко объяснены на табличке, которая постоянно прикреплена к солнцезащитному козырьку пассажира.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако испытания, проведенные за пределами обычной испытательной площадки Euro NCAP, выявили конструкции, которые обеспечивали плохую защиту. Euro NCAP вскоре расширит свои тестовые зоны, чтобы в будущем такие плохие зоны включались в оценку автомобиля. Передняя кромка капота показала себя плохо и не набрала очков. Некоторые части капота обеспечивают хорошую защиту головы пешехода, но большинство зон, в которых может удариться голова взрослого, обеспечивают плохой уровень защиты.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию большинства вариантов по всей Европе и является опцией для других. Ожидается, что в подавляющем большинстве продаж он будет стандартным оборудованием, поэтому соответствует критериям оценки Euro NCAP.
Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира входит в стандартную комплектацию всех вариантов в Европе.