/content/krash-test/Seat Mii (2011)/Seat Mii (2011)-3.png

Краш тест Seat Mii (2011)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Seat Mii (2011)

Общая оценка (водитель)

89 из 100
Общая оценка (ребенок)

80 из 100
Общая оценка (пешеход)

46 из 100
Краш тест Seat Mii (2011)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Seat Mii прошел тщательную проверку Euro NCAP, и автомобиль конструктивно идентичен Volkswagen up! и имеет такое же внутреннее оснащение. Компания Seat сообщила Euro NCAP, что Mii имеет тот же уровень оборудования безопасности, что и up!. Соответственно, Euro NCAP считает, что звездный рейтинг растет! также можно применить к Seat Mii

Взрослый
При лобовом ударе салон остался устойчивым. Максимальное количество баллов было набрано за защиту пассажирского манекена. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Было продемонстрировано, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте на боковой барьер большинство участков тела имели достаточную защиту. При более сильном боковом ударе о столб фиктивные показания сжатия ребер указывали на незначительную защиту грудной клетки водителя. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Ребенок
По показаниям манекена в динамических испытаниях максимальное количество баллов было получено за защиту трехлетнего манекена. В фронтальном тесте движение вперед трехлетнего манекена, сидящего в фиксаторе, обращенном вперед, не было чрезмерным. При боковом ударе оба манекена были надежно удержаны ремнями безопасности, что свело к минимуму вероятность опасного контакта головой. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, неясна, и система не получила одобрения Euro NCAP. Опасности использования сиденья пассажира, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности в автомобиле четко не обозначены.

Пешеход
Бампер в основном хорошо защищал ноги пешеходов. Однако передняя кромка капота была плохой во всех тестируемых областях и не набрала ни одного балла. В тех местах, где ребенок мог удариться головой, капот обеспечивал плохую защиту. В тех местах, куда мог удариться голова взрослого, защита была неоднозначной: некоторые области обеспечивали хорошую защиту, а другие — плохую.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию большинства европейских стран, но в некоторых странах является дополнительной опцией для некоторых вариантов.

Компания Seat предоставила информацию, подтверждающую, что она соответствует требованиям Euro NCAP к установке на 2011 год, и система прошла испытания. Система напоминания о ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию водителя, пассажира и задних сидений. Устройство ограничения скорости на Mii не предусмотрено.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by