94 из 100
92 из 100
70 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Пассажирский салон «Леона» остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манеке показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Компания Seat показала, что одинаковый уровень защиты будет доступен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Leon набрал максимальное количество баллов в тесте на боковой барьер, продемонстрировав хорошую защиту всех участков тела. При более сильном боковом ударе о столб защита груди и живота была адекватной, а головы и таза — хорошей. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае удара сзади.
Ребенок
Leon набрал максимальное количество баллов по показаниям детских манекенов в динамических тестах. При лобовом ударе движение вперед головы трехлетнего манекена, сидящего в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным. При боковом ударе оба манекена были надежно удержаны защитными оболочками их удерживающих устройств, что свело к минимуму риск контакта головы с частями салона автомобиля. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было использовать сиденье переднего пассажира, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. Опасности использования удерживающего устройства, обращенного назад, на этих сиденьях без предварительного отключения подушки безопасности четко и постоянно обозначены.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передний край капота был неудовлетворительным или плохим во всех протестированных областях. Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, где голова пешехода может удариться головой.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. На сиденьях водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации имеется напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. На Leon доступна система предупреждения о скорости, устанавливаемая водителем, но она не прошла оценку Euro NCAP, поскольку не является стандартной для всех вариантов.