/content/krash-test/Seat Leon (2012)/Seat Leon (2012)-3.png

Краш тест Seat Leon (2012)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Seat Leon (2012)

Общая оценка (водитель)

94 из 100
Общая оценка (ребенок)

92 из 100
Общая оценка (пешеход)

70 из 100
Краш тест Seat Leon (2012)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Пассажирский салон «Леона» остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манеке показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Компания Seat показала, что одинаковый уровень защиты будет доступен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Leon набрал максимальное количество баллов в тесте на боковой барьер, продемонстрировав хорошую защиту всех участков тела. При более сильном боковом ударе о столб защита груди и живота была адекватной, а головы и таза — хорошей. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае удара сзади.

Ребенок
Leon набрал максимальное количество баллов по показаниям детских манекенов в динамических тестах. При лобовом ударе движение вперед головы трехлетнего манекена, сидящего в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным. При боковом ударе оба манекена были надежно удержаны защитными оболочками их удерживающих устройств, что свело к минимуму риск контакта головы с частями салона автомобиля. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было использовать сиденье переднего пассажира, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. Опасности использования удерживающего устройства, обращенного назад, на этих сиденьях без предварительного отключения подушки безопасности четко и постоянно обозначены.

Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передний край капота был неудовлетворительным или плохим во всех протестированных областях. Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, где голова пешехода может удариться головой.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. На сиденьях водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации имеется напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. На Leon доступна система предупреждения о скорости, устанавливаемая водителем, но она не прошла оценку Euro NCAP, поскольку не является стандартной для всех вариантов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by