Общая оценка (водитель)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
Общая оценка (ребенок)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
Общая оценка (пешеход)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to4.png)
3 из 4
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to4.png)
3 из 4
![Краш тест Seat Leon (2005) Краш тест Seat Leon (2005)](/content/krash-test/Seat Leon (2005)/Seat Leon (2005).jpg)
Водитель
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Seat Leon (2005)/Seat Leon (2005)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Seat Leon (2005)/Seat Leon (2005)-1.gif)
Пассажир
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Seat Leon (2005)/Seat Leon (2005)-2.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Seat Leon (2005)/Seat Leon (2005)-2.gif)
Водитель
боковой удар
![](/content/krash-test/Seat Leon (2005)/Seat Leon (2005)-3.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Seat Leon (2005)/Seat Leon (2005)-3.gif)
Фронтальный удар
Конструкции на приборной панели представляли потенциальную опасность для коленей и бедер со стороны водителя.
Боковой удар
Автомобиль набрал полные баллы за свои характеристики в тесте на боковой удар.
Ребенок-пассажир
Было дано неадекватное предупреждение против установки детского удерживающего устройства, обращенного назад, на сиденье переднего пассажира.
Более того, текстовая этикетка была на лобовом стекле и может отсутствовать на запасных частях.
Пешеход
Бампер получил полные баллы за защиту пешеходов. Большая часть зоны, где голова ребенка может удариться о капот, также соответствует требованиям Euro NCAP.