/content/krash-test/Seat Ibiza (2011)/Seat Ibiza (2011)-3.png

Краш тест Seat Ibiza (2011)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Seat Ibiza (2011)

Общая оценка (водитель)

82 из 100
Общая оценка (ребенок)

77 из 100
Общая оценка (пешеход)

59 из 100
Краш тест Seat Ibiza (2011)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

При лобовом ударе салон остался устойчивым. Показания на манекене показали хорошую защиту ног и бедер пассажиров на передних сиденьях, но считалось, что рулевая колонка представляет опасность для пассажиров разного роста или тех, кто сидит в разных положениях. В тесте с боковым барьером защита груди и живота была адекватной. В более жестком тесте с боковым шестом манекенные показания сжатия ребер показали незначительную защиту грудной клетки. Однако в этом тесте части манекена были нагружены нереалистично, а силы передавались способами, которые невозможно было осуществить с помощью человека, и оценка была оштрафована. Таким образом, защита грудной клетки была оценена как плохая. Сиденье и подголовник обеспечивали лишь некоторую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Ребенок
Судя по показаниям манекена, Ibiza набрала максимальное количество баллов за защиту трехлетнего манекена. При лобовом ударе движение вперед этого манекена, сидящего в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным. При боковом ударе оба манекена надежно удержались защитными оболочками удерживающих устройств, что свело к минимуму вероятность контакта головы с частями салона автомобиля. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако система не соответствовала требованиям Euro NCAP и не была вознаграждена. Опасности использования на этом сиденье сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности в автомобиле четко не обозначены.

Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота была плохой во всех тестируемых областях и не набрала ни одного балла. В тех местах, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивал преимущественно незначительную защиту. Для взрослой головы защита в одних местах была хорошей, а в других — плохой.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости не входит в стандартную комплектацию, но соответствует требованиям Euro NCAP 2011 года. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира входит в стандартную комплектацию, но на задних сиденьях напоминание отсутствует. Устройство ограничения скорости отсутствует.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by