/content/krash-test/Seat Ibiza (2000)/Seat Ibiza (2000)-3.gif

Краш тест Seat Ibiza (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Seat Ibiza (2000)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Seat Ibiza (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Первоначально SEAT Ibiza тестировался без подушки безопасности водителя. Однако для повышения безопасности своего автомобиля SEAT решили изменить стандартную спецификацию, включив в нее подушку безопасности, начиная с производства 4 сентября. Хотя это и не улучшило звездный рейтинг, но устраняет высокую вероятность получения серьезной или смертельной травмы от рулевого колеса. В остальном автомобиль обеспечивал достаточную защиту, хотя были некоторые опасения по поводу качества конструкции и слабости двери при боковом ударе.

Фронтальный удар
Даже при наличии подушки безопасности голова водителя может столкнуться с рулевым колесом при опускании подушки безопасности вниз. Автомобиль оснащен катушечными втягивающими устройствами ремней безопасности, которые предназначены для ограничения движения вперед в случае лобового столкновения.
Под облицовкой находились агрессивные конструкции, которые при лобовом столкновении могли повредить колени и бедра водителя. Голова пассажира ударилась об облицовку, поэтому при других авариях может возникнуть риск серьезной травмы. На центральном заднем сиденье был установлен только простой двухточечный статический ремень безопасности, который может привести к серьезным травмам позвоночника и живота.

Боковой удар
Большая часть проникновения происходила низко, что создавало больший риск повреждения таза и живота, а не головы и груди. На самом деле риск травмы грудной клетки очень низок, но нагрузка на грудную клетку была уменьшена за счет взаимодействия между манекеном и конструкцией сиденья, которое не могло произойти с туловищем человека. Голова пассажира может удариться обо что-нибудь из-за необычного движения тела, вызванного ударом так низко.

Ребенок
Полуторалетний ребенок располагался лицом назад с помощью ремней безопасности для взрослых, но при этом ноги ребенка лежали на спинке сиденья; поэтому сомнительно, подойдет ли этот тип удерживающего устройства в небольшом автомобиле. Это удерживающее устройство работало хорошо, но расположение ремня безопасности сбивало с толку, поскольку существовало два возможных пути для поясного ремня. У полуторалетнего ребенка был неудачный опыт бокового удара, когда голова задела центральную стойку, что привело к серьезной травме. Детское удерживающее устройство для детей 3-х лет представляет собой сиденье, предназначенное для конкретного автомобиля, в котором используются точки крепления на сиденье, и оно достаточно хорошо показало себя при лобовом ударе, но не смогло удержать голову ребенка при боковом ударе.

Пешеход
Защита пешеходов была лучше, чем у большинства, с несколькими хорошими местами для защиты головы и достаточно податливой передней кромкой капота. Это необычно, поскольку многие производители не обеспечивают защиту пешеходов в этой зоне. Одна из точек проверки бампера также дала достойный результат.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by