/content/krash-test/Seat Ateca (2016)/Seat Ateca (2016)-3.png

Краш тест Seat Ateca (2016)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Seat Ateca (2016)

Общая оценка (водитель)

93 из 100
Общая оценка (ребенок)

84 из 100
Общая оценка (пешеход)

71 из 100
Краш тест Seat Ateca (2016)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

ВЗРОСЛЫЙ
Пассажирский салон Ateca остался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Компания SEAT показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте с жестким барьером во всю ширину защита водителя была хорошей для всех критических зон тела и была хорошей для заднего пассажира, за исключением груди, защита которой была незначительной. В ходе испытания на боковой барьер боковая шторка безопасности не сработала должным образом, и, хотя показания на манекене были хорошими, оценка за голову была снижена, а защита этой части тела была оценена как адекватная. Такое же наказание было применено и при испытании на боковой столб, хотя подушка безопасности сработала правильно.

Защита головы и груди была оценена как адекватная, а показания манекена показали хорошую защиту всех остальных частей тела. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала, что пассажиры в этих положениях также будут хорошо защищены. Ateca в стандартной комплектации имеет автономную систему экстренного торможения, и испытания показали, что она позволяет избежать или смягчить последствия аварий на низкой скорости, в результате которых часто возникают хлыстовые травмы.

РЕБЕНОК
В испытаниях на лобовое смещение и боковой барьер оба манекена были должным образом удержаны во время ударов. В лобовом тесте защита была хорошей или адекватной, за исключением грудной клетки шестилетнего манекена, для которого измерения замедления манекена показали предельную защиту. В тесте с боковым барьером защита всех критических участков тела была хорошей как у детей 6, так и у 10 лет. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающую систему, обращенную назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. В ходе установочных испытаний Euro NCAP все крепления были правильно установлены и установлены с помощью Ateca.

ПЕШЕХОД
Капот показал преимущественно адекватные или незначительные результаты по защите головы сбитого пешехода. Бампер показал хорошие результаты на всех тестовых площадках и набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако защита области таза была более смешанной с областями хорошей и плохой защиты. Автономная система экстренного торможения способна обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, и хорошо показала себя в тестах этой функции Euro NCAP.

Системы безопасности
Испытания автономной системы экстренного торможения на скоростях шоссе показали хорошие характеристики, при этом в большинстве случаев воздействие удалось избежать или смягчить. Ateca имеет стандартную систему напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях, а также ограничитель скорости, устанавливаемый водителем. Также доступна система помощи при движении по полосе, но, поскольку она является опцией, она не была включена в эту оценку.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by