93 из 100
84 из 100
71 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
ВЗРОСЛЫЙ
Пассажирский салон Ateca остался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Компания SEAT показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте с жестким барьером во всю ширину защита водителя была хорошей для всех критических зон тела и была хорошей для заднего пассажира, за исключением груди, защита которой была незначительной. В ходе испытания на боковой барьер боковая шторка безопасности не сработала должным образом, и, хотя показания на манекене были хорошими, оценка за голову была снижена, а защита этой части тела была оценена как адекватная. Такое же наказание было применено и при испытании на боковой столб, хотя подушка безопасности сработала правильно.
Защита головы и груди была оценена как адекватная, а показания манекена показали хорошую защиту всех остальных частей тела. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала, что пассажиры в этих положениях также будут хорошо защищены. Ateca в стандартной комплектации имеет автономную систему экстренного торможения, и испытания показали, что она позволяет избежать или смягчить последствия аварий на низкой скорости, в результате которых часто возникают хлыстовые травмы.
РЕБЕНОК
В испытаниях на лобовое смещение и боковой барьер оба манекена были должным образом удержаны во время ударов. В лобовом тесте защита была хорошей или адекватной, за исключением грудной клетки шестилетнего манекена, для которого измерения замедления манекена показали предельную защиту. В тесте с боковым барьером защита всех критических участков тела была хорошей как у детей 6, так и у 10 лет. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающую систему, обращенную назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. В ходе установочных испытаний Euro NCAP все крепления были правильно установлены и установлены с помощью Ateca.
ПЕШЕХОД
Капот показал преимущественно адекватные или незначительные результаты по защите головы сбитого пешехода. Бампер показал хорошие результаты на всех тестовых площадках и набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако защита области таза была более смешанной с областями хорошей и плохой защиты. Автономная система экстренного торможения способна обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, и хорошо показала себя в тестах этой функции Euro NCAP.
Системы безопасности
Испытания автономной системы экстренного торможения на скоростях шоссе показали хорошие характеристики, при этом в большинстве случаев воздействие удалось избежать или смягчить. Ateca имеет стандартную систему напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях, а также ограничитель скорости, устанавливаемый водителем. Также доступна система помощи при движении по полосе, но, поскольку она является опцией, она не была включена в эту оценку.