96 из 100
80 из 100
46 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Как сообщили Euro NCAP, Seat Alhambra конструктивно идентичен Volkswagen Sharan и имеет такое же внутреннее оснащение и уровень оборудования безопасности. Соответственно, Euro NCAP считает, что звездный рейтинг Sharan можно применить и к Seat Alhambra.
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым во время лобового удара, стойка лобового стекла после столкновения деформировалась назад всего на 2 мм. Результаты на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Дополнительные испытания показали, что пассажиры разного роста и те, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. Пассажирский манекен набрал максимальное количество баллов при лобовом ударе. Аналогичным образом, максимальное количество баллов было получено в тесте на боковой удар о барьер. При более сильном боковом ударе о столб защита груди и живота была оценена как удовлетворительная. Была обеспечена хорошая защита от хлыстовых травм в случае удара сзади.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение вперед трехлетнего манекена, находившегося в фиксаторе, обращенном вперед, не было чрезмерным. В ходе бокового испытания оба манекена правильно удерживались в корпусах соответствующих удерживающих устройств. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наклейка, предупреждающая об опасности использования сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности, была нечеткой, плохо расположенной и не прикрепленной постоянно. Все сиденья одобрены для установки универсальных детских удерживающих систем.
Пешеход
Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов в большинстве мест, но в некоторых местах был плох. Передняя кромка капота обеспечивала плохую защиту и не набрала баллов в тестах Euro NCAP. В большинстве мест, где голова ребенка могла удариться, капот обеспечивал хорошую защиту. Однако для взрослого человека капот обеспечивал преимущественно низкий уровень защиты.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию. На передних сиденьях имеется напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию 6- и 7-местных вариантов. Система доступна в качестве опции для 5-местного варианта, но ожидается, что она будет продаваться в стандартной комплектации в недостаточном количестве, чтобы претендовать на оценку.