94 из 100
80 из 100
44 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон оставался устойчивым при фронтальном тесте: стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 2 мм.
Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер водителя и пассажира. Saab смог показать, что пассажиры разного роста и те, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. В тесте на боковой барьер набрано максимальное количество баллов при хорошей защите всех участков тела. При более сильном боковом ударе о столб защита груди и живота была адекватной. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади оценена как хорошая.
Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в динамических тестах, 9-5 набрали максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка.
Движение головы манекена вперед хорошо контролировалось, и манекены в возрасте 3 лет и 18 месяцев должным образом удерживались ограничителями при боковом ударе. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасности использования сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности четко не указаны.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако точки за пределами обычной зоны испытаний Euro NCAP оказались опасными. С 2010 года оценка бампера Euro NCAP будет расширена и будет включать такие точки. Передний край капота обеспечивал плохую защиту, как и капот в большинстве мест, куда мог удариться голова взрослого.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех вариантов, как и система напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях.