/content/krash-test/Saab 9-5 (1998)/Saab 9-5 (1998)-3.gif

Краш тест Saab 9-5 (1998)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Saab 9-5 (1998)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Saab 9-5 (1998)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Из представленных здесь автомобилей лучшую защиту водителя и пассажира при лобовом ударе обеспечил Saab 9-5. Он также получил высшие оценки за свои характеристики в тесте на боковой удар, а это означает, что автомобиль легко соответствует требованиям нового законодательства, вступающего в силу с октября. Детские удерживающие устройства марки Saab, использованные в испытаниях, располагались лицом назад, но при боковом ударе были зафиксированы необычно высокие ускорения грудной клетки, что указывает на наличие риска получения травмы. Защита пешеходов 9-5 оценивалась как средняя, однако существовал высокий риск серьезных травм нижних конечностей. Saab 9-5 был признан лучшим автомобилем в своей группе во время первых испытаний в 1998 году и получил четыре звезды за защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе. Компания Saab заказала испытание на столбе, чтобы доказать, что подушка безопасности для защиты головы, которая устанавливается в качестве стандартного оборудования безопасности на 9-5 с момента ее появления в августе 1997 года, соответствует требуемым требованиям. Это было сделано, доказав, что автомобиль остается самым безопасным из всех, которые когда-либо тестировал Euro NCAP. Устройство защиты головы представляет собой установленную на сиденье подушку безопасности для грудной клетки, верхняя камера которой специально разработана для улучшения защиты головы водителя и переднего пассажира.

Фронтальный удар
Пассажирский салон оставался стабильным, хотя вокруг дверной коробки были небольшие признаки движения.
Подушка безопасности водителя обеспечивала устойчивый контакт, но не сработала полностью, когда его голова ударилась о нее. Продуманная конструкция коленного валика обеспечивала хорошее распределение нагрузки на колени. Однако этого было недостаточно, чтобы защитить верхнюю часть ног водителя от высоких нагрузок, если его колени ударятся о неумолимые участки вокруг рулевой колонки.
Боковой удар. Эффективная боковая подушка безопасности для головы и грудной клетки сработала для защиты водителя от серьезных травм: его голова была смягчена подушкой безопасности, которая защищает от удара о предметы вне автомобиля. Euro NCAP пока не может проверить это, поэтому, к сожалению, это не добавляет очков. Набивка вокруг верхнего крепления ремня безопасности обеспечивала дополнительную защиту.
Боковое крыло сиденья, поддерживаемое подушкой безопасности, защищало грудь водителя. Нижняя часть обшивки двери помогла защитить его таз.

Ребенок-пассажир
Рекомендованные Saab удерживающие устройства, обращенные назад, использованные для испытаний, оказались совместимыми с автомобильными ремнями безопасности. Но хотя при лобовом ударе они хорошо сработали, при боковом ударе головы манекенов не удержали. Более того, пиктограмму, предупреждающую об опасности установки детского удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира с подушкой безопасности, нелегко понять. Маркировка на самих детских сиденьях тоже сбивала с толку. Он предостерег от установки на переднее пассажирское сиденье, но также показал, как его туда разместить. Наконец, неправильно отмечено направление, по которому должен пройти ремень безопасности для взрослых, чтобы закрепиться на удерживающем устройстве, обращенном вперед.

Пешеход
Капот Saab обеспечивал скорее хорошую, чем плохую защиту, но лучшее, что предлагали бампер и передняя кромка капота автомобиля, — это слабая защита в одном месте.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by