/content/krash-test/Saab 9-3 Convertible (2004)/Saab 9-3 Convertible (2004)-3.gif

Краш тест Saab 9-3 Convertible (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Saab 9-3 Convertible (2004)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Saab 9-3 Convertible (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Этот автомобиль явно был спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную безопасность его пассажиров. Он получил пятизвездочный рейтинг после того, как Euro NCAP разрешил повторное тестирование лобовой части после внесения изменений в педальный блок. Салон вокруг пассажиров хорошо перенес удар, хотя грудь водителя и пассажиров подверглась довольно высоким нагрузкам. Фронтальные подушки безопасности являются двухступенчатыми и оснащены датчиками положения сидений передних пассажиров. Не было никаких проблем с безопасностью при боковом ударе, включая испытание на столб. Кабриолет 9-3 и седан 9-3 одинаково расположены под капотом, поэтому результаты по наездам на пешеходов были взяты из предыдущих испытаний седана.

Фронтальный удар
Зона воздействия на колени была особенно хорошо спроектирована, включая коленный валик, который складывается при нагрузке. Однако рулевая колонка была признана способной передавать нагрузку на колени водителя. Пространство для ног не было повреждено и не представляло особой опасности для ног и лодыжек водителя. Передние ремни были оснащены ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Несмотря на это, те, кто находился впереди, испытывали достаточно высокие нагрузки на грудь.

Боковой удар
Комплексная система защиты включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и головы. Результаты были очень впечатляющими: ни в тестах на боковой удар, ни на столб не было потеряно ни одного балла.

Ребенок-пассажир
Оба ограничителя были изготовлены под брендом Saab Klippan и обращены назад. Каждый использовал ремень для взрослых, чтобы закрепить переднюю часть. На этикетке с инструкциями было указано, что им также необходимы опора для пола и ремни для крепления их к направляющим переднего сиденья. Эти удерживающие устройства хорошо защищали, хотя на шею младшего ребенка оказывалась некоторая нагрузка, тогда как нагрузка на грудь у обоих детей была несколько высокой. Текстовое предупреждение на четырех языках и пиктограмма были прикреплены по обе стороны солнцезащитного козырька пассажира. Они предупреждают о потенциально смертельном риске, если ребенка посадят на сиденье, обращенное назад, напротив подушки безопасности.

Пешеход
Это не соответствовало защите пассажиров автомобиля. Бампер и бока капота 9-3 были особенно недружелюбными.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by