/content/krash-test/Saab 9-3 (2002)/Saab 9-3 (2002)-3.gif

Краш тест Saab 9-3 (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Saab 9-3 (2002)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Saab 9-3 (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

SAAB 9-3 — еще один автомобиль, пополнивший список избранных автомобилей, достаточно хороших, чтобы заслужить полный пятизвездочный рейтинг. Он был спроектирован для обеспечения безопасности его обитателей. Кабина вокруг них, включая детей, осталась целой, а ее удерживающие системы уберегли их от повреждений, хотя грудь водителя подверглась довольно большим нагрузкам. Место, куда при столкновении попали его колени, было неясно, но единственной реальной опасностью была точка под рулевой колонкой. Автомобиль безошибочно справился с боковым ударом и испытанием на столб. Защита пешеходов была плохой: капот обеспечивал амортизацию в центре, но был жестким в других местах.

Фронтальный удар
Зона удара коленом особенно хорошо спланирована: коленный валик рассчитан на разрушение при сильном ударе. Но испытатели обнаружили, что рулевая колонка может передавать ударную силу на колени водителя. Пространство для ног не было деформировано в результате удара, что представляло небольшую опасность для ног и лодыжек водителя. Передние ремни были оснащены ограничителями нагрузки и катушечными преднатяжителями.
Несмотря на это, водитель получил высокую нагрузку на грудь. Центральный задний ремень безопасности был трехточечным, что обеспечивает гораздо лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
За характеристики бокового удара, включая испытание на столб, не было потеряно ни одного балла. Подушка безопасности-шторка защитила всех пассажиров со стороны удара. Это применяется при скользящих лобовых ударах, когда пассажиры могут быть частично выброшены, поскольку автомобиль вращается во время удара.

Ребенок-пассажир
Оба удерживающих устройства были с логотипом Saab и были обращены назад, а для фиксации спереди использовались ремни для взрослых. В удерживающих устройствах использовались опорная ножка и ремни для крепления их к креплению напольных направляющих передних сидений. Эти средства защиты хорошо защищали, хотя некоторые ударные силы проникали в грудь старшего ребенка. Если удерживающие устройства необходимо установить на сиденье переднего пассажира, дилеры Saab могут отсоединить фронтальную подушку безопасности пассажира.

Пешеход
Результаты здесь далеко не соответствуют достижениям автомобиля в других местах. Боковые части бампера и капота были особенно недружелюбны для пешеходов, хотя центр капота смягчал их.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by