1 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Rover 100 получил всего одну звезду за защиту при лобовом и боковом ударе. Однако с небольшим улучшением он перейдет в категорию двух звезд. В тесте на лобовой удар голова и нагрузки на оба колена не соответствовали новым критериям. Кроме того, смещение рулевого колеса назад и вверх также не соответствовало требованиям. В условиях краш-теста при боковом ударе нагрузки на грудь и живот были выше тех, которые должны допускаться будущими требованиями. При лобовом ударе основные проблемы связаны с чрезмерным проникновением и нестабильностью салона. Чтобы преодолеть проблемы с защитой головы у Rover 100, потребуется лучший контроль над перемещением рулевого колеса. Для защиты нижних конечностей наиболее полезным будет уменьшение вмешательства и улучшение области воздействия на колени. При боковом ударе необходимо уменьшить нагрузку на грудь и живот, одновременно контролируя нагрузку на таз.
Фронтальный удар
При лобовом ударе у Rover произошла чрезмерная деформация салона – передняя стойка со стороны водителя отодвинулась назад на 488 мм – и конструкция стала неустойчивой. Это произошло потому, что дверь водителя раскололась, что привело к чрезмерному разрушению дверного проема и проникновению передней панели, которая частично отошла от боковой части автомобиля. После лобового удара дверь водителя удалось открыть только с помощью инструментов. Однако пассажирскую дверь можно было открыть нормально. Рулевое колесо было отодвинуто назад на 312 мм. Произошло чрезмерное проникновение в пространство для ног. При лобовом ударе у Rover произошла чрезмерная деформация салона – передняя стойка со стороны водителя отодвинулась назад на 488 мм – и конструкция стала неустойчивой. Это произошло из-за того, что дверь водителя раскололась, что привело к чрезмерному разрушению дверного проема и проникновению передней панели, которая частично оторвалась от стороны автомобиля. После лобового удара дверь водителя удалось открыть только с помощью инструментов. Однако пассажирскую дверь можно было открыть нормально. Рулевое колесо было отодвинуто назад на 312 мм. Произошло чрезмерное проникновение в пространство для ног. Защита головы, шеи, груди, левого колена/бедренной кости/таза, голеней, ступней и лодыжек пассажира была хорошей. Защита правого колена/бедренной кости/таза была признана адекватной.
Боковой удар
Защита головы, обеспечиваемая Rover 100 при боковом ударе, была хорошей, защита таза — адекватной. Из-за нагрузки на верхнее ребро манекена защита грудной клетки от травм была плохой, как и защита живота.
Ребенок-пассажир
В соответствии с рекомендациями Rover было установлено детское кресло Klippan Superdream, обращенное вперед. Было обнаружено, что в условиях лобового столкновения движение детского удерживающего устройства вперед хорошо контролируется. Однако было сочтено недостаточным удержание верхней части тела ребенка, что, в свою очередь, позволяло совершить сильное движение головы ребенка вперед. Боковое смещение детского удерживающего устройства в ходе краш-тестов при боковом ударе было оценено как плохое. В этом случае верхней части ограничителя разрешалось перемещаться до средней линии автомобиля. Тогда голова ребенка могла выйти далеко за пределы защитных сторон детского удерживающего устройства.
Пешеход
Четыре из шести тестовых точек дали защиту выше среднего. Области капота над клеммой аккумулятора и башней подвески обеспечивали плохую защиту. Удар верхней части ноги. Две из трех контрольных точек обеспечили защиту выше среднего. Меньше защиты было в центре автомобиля возле замка капота и значка. Удар головы взрослого человека. Две из трех контрольных точек обеспечили защиту выше среднего. Хуже среднего была обеспечена защита капота над петлями. Удар ногами Одна из тестовых точек – в центре бампера – обеспечила защиту лучше, чем требуется в соответствии с предлагаемым законодательством. Участки бампера перед креплением и на одной линии с внутренним краем фары обеспечивали защиту выше среднего.